Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) постоянно работает над тем, чтобы количество новых, интересных, востребованных услуг в электронном виде увеличивалось.
С каждым годом оцифрованных сервисов становится больше, растет интерес у граждан и субъектов хозяйствования к цифровому общению, получению услуг онлайн. Если в 2021 году посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы (ОАИС) через единый портал электронных услуг (ЕПЭУ) было оказано 17,5 млн электронных услуг, то в 2022 году более 76 млн. За год на ЕПЭУ добавилось 37 новых услуг и четыре административные процедуры.
О новых цифровых услугах, а также о том, что презентует Национальный центр электронных услуг на ТИБО-2023, рассказали участники пресс-конференции.
Участники:
![](https://img.belta.by/images/storage/person/thumb/000057__4071.jpg)
![](https://img.belta.by/images/storage/person/thumb/000057_1715863674_4072.jpg)
Итоги
![](https://img.belta.by/images/storage/news/with_archive/2023/000022_1681308332_560888_inmain.jpg)