Лукашенко поставил перед промышленниками задачу расширить линейку дорожно-строительных машин
6 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко, посещая сегодня с рабочей поездкой Слуцкий район, поставил перед промышленниками задачу расширить линейку дорожно-строительных машин, передает корреспондент БЕЛТА.
"Пусть начинают. У нас огромная сеть дорог, ее надо приводить в порядок. Если мы будем все время покупать импортные машины, зачем тогда наше автомобилестроение?" - спросил Александр Лукашенко.
В ближайшие годы в Беларуси планируется модернизировать 7 тыс. км дорог местного назначения. При этом будут применяться новые технологии, а значит, дорожники будут нуждаться в более технологичной технике. В этой связи Президент поручил белорусским промышленным предприятиям расширить линейку дорожно-строительных машин, которые будут использовать при обустройстве местных дорог современными и наиболее технологичными способами. Причем это должна быть техника завтрашнего дня, подчеркнул глава государства.
"Чтобы с будущего года начали работать по всем этим технологиям, не просто показали - и забыли", - сказал Александр Лукашенко. Он заметил, что, если белорусские производители не могут создать нужную технику по аналогу зарубежной, можно приспособить уже существующие модели к выполнению поставленных задач. "Но чтобы мы это делали", - поручил Президент.
Решено, что Министерство транспорта и коммуникаций и Министерство промышленности разработают программу по производству на белорусских предприятиях новых видов дорожно-строительной техники и выпуску традиционных моделей. Благодаря этой программе можно будет более эффективно реализовать задачу по модернизации местных дорог. Кроме того, новые образцы отечественной техники станут хорошим дополнением к экспортной составляющей.
Александр Лукашенко во время рабочей поездки также ознакомился с современной дорожно-строительной техникой производства Минского автомобильного завода, Минского тракторного завода, ОАО "Амкодор". Белорусские машины благодаря своему качеству и востребованности не только в стране, но и за ее пределами позволяют во многих случаях отказаться от импорта аналогичной продукции.-0-