Лукашенко: поколение победителей показало, что сила наций не в капиталах и не в военной мощи
2024-04-24 14:17
24 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Поколение победителей показало, что сила
наций не в капиталах и не в военной мощи, а в истинных ценностях. Об
этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил в своем выступлениина заседании VII Всебелорусского народного собрания, передает
корреспондент БЕЛТА.
Глава государства напомнил, что в нынешнем году страна отметит 80-летие освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков."Поколение
победителей показало, что сила наций не в капиталах, не в военной мощи,
не в амбициях. Она в истинных ценностях, в стремлении к справедливости и
вере в себя, - подчеркнул белорусский лидер. - Когда на землю ступил
враг, советская страна еще не оправилась от разрухи гражданской войны.
Люди не жили в роскоши. Но они победили. Победили всю Европу - богатую,
ставшую под знамена нацизма! Свою страну очистили от нацистов. И тех,
кто еще вчера смотрел на советский народ свысока, мы тогда тоже
оздоровили".
"Это эволюционное развитие". Лукашенко на ВНС о новом этапе в политической жизни страны
Лукашенко: Беларусь не отрицает прогрессивные формы западноевропейской демократии
Лукашенко: в Беларуси не отделяют власть от народа
Александр Лукашенко уверен, что в войне победили
потому, что сражались за родную землю, а она давала силы: "Давала силы
на поле боя, силы пережить горе, силы восстановить разрушенное и силы не
мстить". Глава государства в этой связи поставил вопрос, кого
сделали сильнее акты устрашения - бомбардировка Дрездена, сброшенные на
Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы. "Абсолютно бессмысленные и жестокие.
Позорная страница в истории: сотни тысяч мирного населения убиты в конце
войны, когда и так было все решено. Для чего? Чтобы всему миру заявить о
своем господстве и держать планету в страхе", - отметил Президент.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.