Имидж государства. Почему Лукашенко сделал ставку на гостиничный бизнес
2024-03-20 14:20
Новости темы
"По факту: решения Первого". Проект БЕЛТА"
Как отметил директор отеля "Европа", принятое в 2004 году Президентом решение о восстановлении гостиницы можно назвать знаковым. "Я благодарен Президенту Беларуси за это решение, оно действительно стало историческим. Недавно мы разговаривали с председателем Минского горисполкома Владимиром Кухаревым и он действительно говорит, что отель "Европа" - это визитная карточка Минска, он находится в самом историческом месте города", - рассказал Дмитрий Куприянюк.
Он добавил: "У нас отель под ключ, когда можно провести и встречу, и деловые переговоры, и сделать деловой обед или ужин, подписать какие-то контракты, договоры. А также, естественно, проживание. Проживание в пятизвездочном отеле подразумевает под собой весь спектр услуг: это и бассейн, и все виды массажа, и весь комплекс (услуг. - Прим. БЕЛТА), питание, индивидуальное питание. Наш отель, мне кажется, действительно сегодня востребован на очень высоком уровне и мы стараемся поддерживать самую высокую планку. Сегодня мы в первую очередь ориентированы на граждан Республики Беларусь и, конечно же, граждан Российской Федерации. Более 80% за прошедший год нас посетили граждане России".
На что обращал внимание Лукашенко при рассмотрении новых инвестпроектовСтало очевидно, что Беларусь привлекательна для инвесторов. Планов по развитию инфраструктуры становилось больше, появилось достаточно проектов и по возведению отелей.В проекте рассказали, что вслед за возведением отеля "Европа" в Минске началась активная реализация гостиничных проектов. Так, уже в 2008 году в Минске с участием зарубежного капитала строились восемь гостиничных комплексов, еще десять находились в стадии проработки. Позиция Президента - при рассмотрении новых инвестиционных проектов исходить из выгоды для государства и непосредственно для горожан. Учитывая немалую стоимость каждого метра земли в Минске, она должна использоваться с учетом государственных интересов и приносить деньги стране.Как обозначили в проекте, гостиничная сеть во многом расширилась благодаря проведению чемпионата мира по хоккею. К спортивному форуму в Минске построили полтора десятка новых гостиниц, одну из них - четырехзвездочный "Ренессанс Минск" - открывал Президент Беларуси. Отель построили по проекту белорусских специалистов на деньги российского инвестора. К услугам клиентов 264 современных номеров всех категорий - от стандартного до президентского люкса. Постарались отразить и национальный колорит. В частности, мотивы белорусской природы. А вообще бренд отеля "Ренессанс Минск" принадлежит одной из самых известных мировых гостиничных сетей - Marriott International. Она включает около 3,7 тыс. гостиниц в 72 странах. Всего же участников ледовых баталий, болельщиков и журналистов обслуживали 43 гостиницы, общий номерной фонд которых составил почти 9,6 тыс. мест.В проекте обозначили, что еще до принятия решения о проведении II Европейских игр в Минске было понятно, что, за исключением строительства и реконструкции двух-трех объектов, все готово для масштабного форума. Наплыву иностранных гостей в гостиницах были только рады. Всего за время II Европейских игр Минск посетили около 35 тыс. туристов. На улице никто не остался.Во время рабочей поездки в Гомель в августе 2018 года Александр Лукашенко подчеркнет, что этот спортивный форум принесет стране больше дивидендов, чем затрат, и они окупятся сразу же: "У нас объекты уже были готовы для этих соревнований, мы строим совсем немного. А все остальное - гостиницы, дороги, жилье и прочее - их все равно надо было строить и мы просто подтягиваемся. Поэтому это имидж нашего государства, это вклад в здоровье нации и вклад в большой спорт".Почему гостиничный бизнес важен для имиджа страныПандемия 2020-го сказалась на работе всей туристической отрасли в мире - загрузка в отелях снизилась. Но так как Беларусь не закрывала границы во время пандемии, объекты гостиничного бизнеса были не в самом плохом положении, хотя загрузка в отелях снизилась. Сейчас можно смело говорить о том, что ситуация восстановилась относительно докризисного для туристической отрасли периода. В прошлом году в столице остановилось почти 250 тыс. туристов - почти в 3 раза больше, чем в 2020 году. Из них 74% иностранцы. Это туристы из России, Китая, Латвии, Литвы, Узбекистана. "Правильно говорит Президент - надо искать рынки, наш рынок на сегодня - это, безусловно, Российская Федерация. На следующей неделе поеду в Москву, там сегодня достаточно много создано прекрасных платформ, которые заменили даже на более высоком качестве, чем европейские", - поделился планами директор отеля "Европа", обозначив, что сегодня мы открыты для всех стран.
Он также рассказал, что сегодня они много сотрудничают с российскими регионами, например, с Уфой. "Сегодня действительно граждане Российской Федерации открыли для себя Беларусь. Они очень любят Минск", - сказал Дмитрий Куприянюк и отметил, что их притягивает наша уникальная природа.Рассуждая на тему развития гостиничного бизнеса в Беларуси директор отеля "Европа" отметил значимость этого процесса и важность для имиджа страны. "Вы знаете, есть такая фраза "театр начинается с вешалки", так вот любая страна начинается с гостеприимства. Для нас это огромная ответственность, потому что мы первые, кто встречает гостей. Аэропорт, а дальше отель. Отель - это действительно тот фактор, который создает первое впечатление: какая же гостеприимная Республика Беларусь! Я могу ответить точно, что, несмотря на санкционную политику в адрес нашей страны, мы прекрасно справляемся и неоднократно показывала статистика (и на протяжении уже даже 2024 года) - гостиница "Европа" загружена на 100%", - отметил директор отеля. Лукашенко назвал идеальное место для жизни человекаГостиница "Европа", которая расположена в центре белорусской столицы, является одной из самых популярных в Минске и отвечает самым современным требованиям гостиничного бизнеса. Но она такая не одна. Сегодня гостиничная сеть Беларуси насчитывает более 380 отелей и около 210 других комплексов для размещения гостей. Есть объекты, уникальный исторический колорит которых не найти ни в одной другой стране. Речь об отелях в известных туристических достопримечательностях, таких как Несвижский дворцово-парковый ансамбль и Мирский замок. То есть постояльцы могут почувствовать себя хозяевами старинной резиденции. Логично, что в столице и крупных городах выбор отелей больше. Но и в небольших райцентрах есть как минимум одна гостиница. Белорусы рады гостям и уж точно сделают все, чтобы им было максимально комфортно.
"Мы богаты нашей историей. Преемственностью ценностей, традиций, обычаев, представлений о добре и зле, о должном и неприемлемом. Мы взращены нашей землей - неповторимой белорусской природой, лесами, озерами, полями, чистым воздухом. Это поистине идеальное место для жизни человека! И это всегда будет с нами. Мы вас приглашаем в гости. Приезжайте, дышите нашим воздухом, пользуйтесь нашими самыми лучшими в мире продуктами. Это не преувеличение", - такую позицию обозначил Президент Беларуси во время Послания белорусскому народу и Национальному собранию в январе 2022 года.-0-
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.