Шестаков: Беларусь готова сотрудничать со всеми странами Латинской Америки
2024-04-23 12:55
"Традиционные наши партнеры в Латинской Америке - те страны, с которыми мы сотрудничали еще в рамках социалистического лагеря. Это, конечно, Куба, Никарагуа, Венесуэла. Естественно, на сегодняшний день мы ставим своей задачей осваивать новые рынки Латинской Америки - это прежде всего Бразилия, Аргентина, Колумбия, ну и все другие государства Центральной и Латинской Америки, которые хотят сотрудничать с нами в области поставок нашей техники, особенно строительной, сельскохозяйственной, грузовой, карьерной", - сказал Евгений Шестаков.
Крутой: Беларусь высоко ценит нацеленность стран Латинской Америки на развитие конструктивного диалога
Шестаков рассказал о том, на что должно опираться сотрудничество Беларуси с Латинской Америкой
"Страны, которые я назвал, являются нашими основными партнерами, но мы ставим своими целями и задачами работать абсолютно со всеми государствами Латинской Америки, Карибского бассейна", - подчеркнул замглавы МИД Беларуси. III Белорусско-Латиноамериканский форум организован Национальным центром маркетинга совместно с МИД Беларуси на базе Делового и культурного комплекса посольства Беларуси в России. Белорусскую делегацию на нем возглавил заместитель министра иностранных дел Беларуси Евгений Шестаков. Участниками мероприятия стали руководители дипломатических миссий и торгово-экономических служб стран Латинской Америки, аккредитованных в России и в Беларуси по совместительству. На нынешнем форуме Беларусь представила потенциал легкой промышленности, фармацевтики, пищевой промышленности, а также наиболее перспективные проекты в сфере биотехнологий, производства биопрепаратов для сельского хозяйства и биоудобрений. Состоялись также выступления профильных экспертов по темам логистики и осуществления взаиморасчетов с контрагентами в странах региона.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.