Рыженков: инициатива "Один пояс, один путь" - один из ключевых элементов совместного строительства глобальной цивилизации
2024-09-12 11:24
Максим Рыженков поблагодарил правительство специального административного района Китая Гонконг за приглашение принять участие в данном саммите.
"Гонконг прочно закрепил свои позиции в качестве ведущего международного центра торговли, финансов, культуры и образования. Он является "суперконнектором", который создает дополнительные возможности для Китая и всего мира, умножая выгоды и взаимные преимущества", - подчеркнул Максим Рыженков.
На встрече министр представил видение Беларуси на второе десятилетие инициативы "Один пояс, один путь".
"Возможно, некоторые мои заявления покажутся вам прямолинейными, но они искренни, как и должно быть между друзьями, - заметил он. - Я считаю, что, кроме Беларуси и, возможно, Венгрии, ни одна другая страна в Европе не осмелится быть столь откровенной".
Рыженков: коллективный Запад явно не справился с ролью лидера, на которую сам же претендует
Рыженков: "Пояс и Путь" предлагает глобальному большинству возможность ускоренного развития
Рыженков считает дальновидным решение Беларуси с самого начала присоединиться к "Поясу и пути"
"А на другой стороне оказались государства, которые никогда не хотели возвращаться к старым временам нищеты, неоколониального грабежа и эксплуатации, - продолжил министр. - Развивающиеся страны, новые независимые государства, Глобальный Юг - у этих стран много названий. Но самое точное - "Глобальное большинство". Во-первых, потому что оно адекватно отражает распределение населения, территории, природных богатств, экономического и интеллектуального потенциала. Во-вторых, как напоминание об основополагающем принципе демократии - большинство решает".-0-
Фото МИД
В Палестине заявили, что решение МУС о выдаче ордера на арест Нетаньяху возвращает веру в правосудие
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.