Учебные классы "Гомсельмаша" в зарубежных вузах - хороший маркетинговый ход для продвижения продукции - эксперт

2015-12-07 16:48
7 декабря, Гомель /Валерий Сидорчик - БЕЛТА/. Открытие учебных классов ОАО "Гомсельмаш" в зарубежных вузах, а также в других учебных заведениях, где готовят специалистов для агропромышленного сектора, является хорошим маркетинговым ходом для продвижения отечественной продукции. Такое мнение высказал в беседе с корреспондентом БЕЛТА первый заместитель директора департамента региональных продаж предприятия Игорь Короткевич. По его словам, эта идея, родившаяся несколько лет тому назад, сейчас успешно реализуется в различных регионах России, в Казахстане. "Мы в полном объеме обеспечили эти заведения учебными фильмами, справочной информацией на электронных носителях, печатной продукцией, в том числе плакатами и наглядными пособиями. Счет наших партнеров уже идет на многие десятки", - сказал Игорь Короткевич.
В учебных классах "Гомсельмаша" можно понять принципы наладки, регулировки, обслуживания отдельных узлов и механизмов. С целью закрепления теоретических знаний в последнее время в учебные заведения начали передавать и саму технику. "Наши дилеры в российских регионах и Казахстане доставляют комбайны непосредственно на территорию вуза или колледжа. В итоге машины на время становятся учебными пособиями, как говорится, в натуральную величину", - отметил собеседник. Подобное взаимодействие имеет практическую пользу для всех сторон, в том числе и в вопросе подготовки специалистов для аграрной отрасли партнеров по Евразийскому экономическому союзу. На долю России и Казахстана приходится более 80% экспорта ОАО "Гомсельмаш". Доля его зерноуборочных комбайнов, а также собранных на совместных предприятиях на рынке отдельных регионов составляет уже 40% и более. "Создание учебных классов и демонстрационных площадок помогает лучше ознакомить будущих специалистов с этой техникой. Кроме того, получив соответствующие знания, они смогут грамотно ее эксплуатировать", - подчеркнул Игорь Короткевич. -0-