"Белавиа" в среднем за 2015 год снизила тарифы на авиаперевозки на 20%
2015-12-14 15:57
14 декабря, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. "Белавиа" в среднем за 2015 год снизила тарифы на авиаперевозки на 20% по сравнению с 2014 годом, сообщили корреспонденту БЕЛТА в авиакомпании.
"Это обстоятельство позволило в числе прочих мер увеличить наш пассажиропоток", - отметили специалисты. Они обратили внимание, что сегодня в Национальном аэропорту Минск "Белавиа" зафиксирует своего двухмиллионного пассажира 2015 года.
В конце октября генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Анатолий Гусаров высказал мнение, что сделать низкими цены на авиабилеты по всем направлениям невозможно. "Мы понимаем, что сделать низкими тарифы для всех желающих летать самолетами "Белавиа" и рейсами других авиакомпаний, выполняющих полеты из Минска, невозможно. Часть наших билетов реализуется и будет реализовываться в перспективе по еще более низким ценам, но речь идет только о части от общего количества", - отметил глава авиакомпании. Он обратил внимание, что лоукост-компании, которые могут себе позволить низкие тарифы, работают, руководствуясь иными подходами, чем классические авиаперевозчики.
"Белавиа" применяет гибридную модель организации перевозок, которая предполагает в формировании тарифов привлечение отдельных методов лоукост-компаний.
"Белавиа" является крупнейшим авиаперевозчиком Беларуси, ведущим грузовым. В конце января 2014 года начала работу в юридическом статусе открытого акционерного общества. Авиакомпания, во флоте которой состоит 27 самолетов, выполняет собственные регулярные рейсы в 46 аэропортов 28 стран Европы, СНГ и Азии. С 1997-го "Белавиа" - действительный член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010-го - член Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA). Прирост пассажирских перевозок авиакомпании по итогам девяти месяцев текущего года составил 4% по сравнению с аналогичным периодом 2014-го.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.