Лучшие рекламные ролики Супербоула-2017 бьют рекорды в сети
2017-02-07 12:23
7 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В США отгремела финальная игра Национальной футбольной лиги (НФЛ), известной также как Супербоул (Super Bowl). Это мероприятие ежегодно смотрят миллионы людей, а знаменитые бренды тратят огромные деньги, чтобы показать свою рекламу во время трансляции игры. Зрительская аудитория нынешнего Супербоула составила около 112 млн человек. В США день Супербоул - это неофициальный национальный праздник.
Лучшие рекламные ролики Супербоула бьют рекорды просмотров в сети. Десять наиболее популярных роликов нынешнего года на YouTube буквально за пару дней в сумме набрали более 30 млн просмотров.
Кстати, средняя стоимость 30-секундной рекламы во время главного события в мире американского футбола составляет $5 млн.
Оценили пользователи рекламу автомобиля Kia Niro. В съемках ролика приняла участие актриса Мелисса МакКарти. Согласно сюжету, девушка хочет спасти китов и носорогов, а также остановить вырубку лесов и таяние ледников, но у нее ничего не выходит. Реклама говорит, что машины Kia Niro - экономичны и экологичны, что позволяет заботиться о природе. На сегодня ролик набрал на YouTube почти 9 млн просмотров.
Среди популярных роликов реклама Mercedes-AMG GT. Режиссеры Джоэл Дэвид Коэн и Итан Джесси для съемок пригласили звезду картины "Беспечный ездок" и обыграли культовую американскую ленту 60-х годов. У видео 2,3 млн просмотров на YouTube.
В ролике безалкогольного напитка Bai снялись сразу две суперзвезды: актер Кристофер Уокен и певец Джастин Тимберлейк. У ролика более 1,6 млн просмотров.
В рекламном видео игры Mobile Strike снялся Арнольд Шварценеггер. В итоге почти 1,5 млн просмотров на сегодня.
Между тем компания Wargaming, основателем которой является белорус Виктор Кислый, также представила свои рекламные 30-секундные видеоролики, продвигающие знаменитую во всем мире игру World of Tanks. Ролики пародируют популярные американские реалити-шоу. Сообщается, что компании была предоставлена скидка на рекламу, в итоге Wargaming отдал за трансляцию своих роликов порядка $3 млн.
Лозунгом рекламы стали слова "Танки рулят".
Каждый из этих роликов на сегодня набрал на YouTube сотни тысяч просмотров.
Ярким моментом Супербоула стало выступление эпатажной певицы Леди Гаги в перерыве игры. Для своего номера звезда использовала 300 дронов. Исполнительница летала над стадионом и спускалась на трапециях с крыши в центр поля.
51-й Super Bowl завершился победой "Нью-Ингленд Пэтриотс" над "Атланте Фэлконс" со счетом 34:28.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.