Автомобильные бренды поссорились из-за "невесты"
2016-02-15 13:20
15 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Настоящая креативная битва началась между автомобильными брендами после появления рекламы новинки "АвтоВАЗа" Lada Vesta, слоганом которой стали слова: "Время расстаться с НЕ ВЕСТОЙ".
Представительства автоконцернов и дилеров в ответ разместили плакаты, которые по-своему обыгрывают слово "невеста". Среди откликнувшихся представители Audi, Ford, Peugeot и Volkswagen.
Представительство Audi вспомнило и про невест, и про женихов, разместив подпись: "Девочки, НЕ ссорьтесь". На фото показаны две девушки-невесты, выясняющие отношения, а также мужчина.
Один из дилеров южнокорейского автогиганта Hyundai в своей официальной группе в Facebook разместил постер в поддержку марки Solaris. Подпись в : "Наши Не-Весты не ломаются".
На плакате представительства Ford красуются две азиатки-невесты и автомобиль Fiesta. Текст под фотоснимком гласит: "Пока все спорят про Невесту - у нас Fiesta!".
Дилер Volkswagen в своей рекламе указал: "Наша НЕвеста в Polo на все готова!".
На плакате Peugeot написано: "Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста", а компании Nissan: "Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам".
Вдохновившись рекламным успехом, "АвтоВАЗ" выпустил продолжение: "А ваших НЕ ВЕСТ попробуй выкупи".
World of Tanks также присоединился к вирусной рекламе.
В Минске продажи Lada Vesta стартовали 21 января 2016 года. В честь этого в шоу-руме импортера, СОАО "Минск-Лада", состоялась презентация новой модели.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.