Жидков о кондитерской отрасли: каждый год расширяем ассортимент на 50-60 позиций

2023-05-24 14:43
24 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Загрузка производственных мощностей кондитерских фабрик Беларуси в прошлом году составила 85%. Об этом во время II Международного симпозиума кондитеров Food Prom Confectionary заявил журналистам председатель концерна "Белгоспищепром" Олег Жидков, передает корреспондент БЕЛТА. "Кондитерская отрасль - одна из динамично развивающихся в пищевой промышленности Беларуси. По итогам работы за прошлый год загрузка производственных мощностей наших кондитерских фабрик составила 85%. Таким образом, у нас есть еще дополнительный ресурс, который мы должны задействовать, чтобы увеличить качество и выпуск нашей продукции", - сказал Олег Жидков.

Он отметил, что белорусские кондитерские предприятия активно работают над импортозамещением. "Каждый год мы выпускаем порядка 50-60 новых ассортиментных позиций в разных группах. Как правило, это те позиции, которые завозились к нам из стран Европейского союза и ближнего зарубежья", - добавил председатель концерна.

По его словам, отрасли нужно выработать шаги для того, чтобы консолидировать свои усилия по продвижению продукции как на внутреннем рынке, так и на внешних. "Нам необходимо выявить те тренды, которые в ближайшее время будут влиять на рост производства и потребление кондитерских изделий. В данный момент мы вместе с наукой определяем новые технологические приемы для производства импортозамещающих инновационных изделий в кондитерском ассортименте", - заявил Олег Жидков.

Международный симпозиум кондитеров проходит в Минске 24-25 мая. Мероприятие объединило руководителей, специалистов кондитерской и смежных отраслей из Беларуси и стран зарубежья. На симпозиуме организованы дискуссии, круглые столы и неформальные встречи. Мероприятие ставит перед собой задачи по решению вопросов интеграции, практического взаимодействия, обмена опытом, перспектив развития кондитерской отрасли, ознакомления с инновациями отрасли и достижениями в области технологий и оборудования, налаживания прямых контактов с производителями, ретейлом и поставщиками, популяризации отечественных товаров и поиска путей повышения экспортного потенциала.-0- Фото Кристины Аксёновой