Западноевропейские сети розничной торговли сектора fashion заинтересованы в выходе на рынок Беларуси
2015-09-07 18:41
7 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Почти 90% опрошенных западноевропейских сетей розничной торговли, работающих в секторе fashion, заинтересованы в выходе на рынок Беларуси и постоянно следят за нынешней ситуацией. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного балтийской группой рекламных агентств Hunters, сообщает БЕЛТА.
Вместе с тем, среди основных причин, почему европейские розничные сети не торопятся выходить на белорусский рынок, называется не экономическая ситуация и не колебания национальной валюты, а отсутствие торговых центров, построенных и работающих по европейским стандартам, а также отношение собственников к арендаторам. "Поверьте, дело не в экономическом кризисе и не в белорусском рубле. Такие розничные сети, как Deichmann, New Yorker, Takko Fashion приходили в Литву именно в кризис. В лучшее время для развития. К сожалению, многие торговые центры Беларуси построены таким образом, что их технические параметры не соответствуют требованиям европейских розничных сетей. Например, высота потолков, расстояние между колоннами", - отметил эксперт Hunters в области торговых центров Кястутис Исакас. Он добавил, что европейских торговцев отпугивают ставки на аренду. Еще одна проблема торговых центров, которую озвучили респонденты, - отсутствие профессионального управления.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.