Время дискуссий прошло. Головченко об освоении в ЕАЭС критически важных промышленных технологий
2024-10-01 15:14
1 октября, Ереван /Корр. БЕЛТА/. Премьер-министр Беларуси Роман Головченко на заседании Евразийского межправительственного совета, который проходит в Ереване, подчеркнул необходимость создания в ЕАЭС конкретных проектов и высокотехнологичных товаров под евразийским брендом для развития промкооперации, сообщает корреспондент БЕЛТА.
Головченко: в первом полугодии рост ВВП стран-членов ЕАЭС оценивается на уровне 4,6%
Головченко: в ЕАЭС необходимо переключаться с импорта на экспорт, активнее развивать свои компетенции
Совместные проекты и программы. Головченко о необходимости научно-технического сотрудничества в ЕАЭС
Роман Головченко подчеркнул, что производственная кооперация должна стать своего рода идеологией ЕАЭС. "Причем с прицелом на освоение в наших странах критически важных технологий для автономного развития собственной промышленности. Время дискуссий на эту тему, по нашему глубокому убеждению, прошло. Необходима практическая отдача в виде конкретных проектов и выпуска высокотехнологичных товаров под евразийским брендом. В этих целях необходимо в ближайший год полностью запустить программу субсидирования за счет средств бюджета ЕАЭС кооперационных проектов в приоритетных отраслях промышленности. Вся методология под это подведена, решения приняты. Вопрос только в реализации", - обратил внимание премьер. К заседанию Евразийского межправительственного совета с участием глав правительств государств - членов Евразийского экономического союза и государств-наблюдателей приурочен III Евразийский экономический форум, который проходит 30 сентября - 1 октября в Ереване (Республика Армения). Мероприятие проходит в рамках председательствования Республики Армения в органах Евразийского экономического союза в 2024 году.-0-
Фото Павла Орловского
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.