Владимир Дворник: фирменная торговля - важный фактор увеличения продаж
2015-01-19 14:48
19 января, Гомель /Валерий Сидорчик - БЕЛТА/. Фирменная торговля является одним из важным факторов, способствующих увеличению продаж. Поэтому ведомствам, курирующим эту сферу народного хозяйства, необходимо активизировать работу в данном направлении. Такое поручение сегодня на аппаратном совещании дал областному управлению торговли и услуг председатель облисполкома Владимир Дворник, передает корреспондент БЕЛТА.
В первую очередь эта тема касается предприятий перерабатывающей отрасли, производителей мясных и молочных продуктов. В обязательном порядке должны быть соблюдены фундаментальные правила фирменной торговли - товар в таких магазинах должен быть дешевле и качественнее, чем в обычных магазинах. "Только таким образом мы сможем конкурировать с крупными торговыми сетями. Кроме того, увеличение продаж продукции, произведенной в регионе, увеличит поступления в областной бюджет и обеспечит наличие денежной массы для своевременной выплаты зарплаты", - отметил руководитель области.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.