В приоритете – надежность и качество: "Дана Холдингз" и "Керамин" расширяют сотрудничество
2021-04-08 09:00
Крупнейший застройщик в стране "Дана Холдингз" намерен существенно расширить сотрудничество с ведущим отечественным производителем плитки и сантехники ОАО "Керамин"
Павел Овчаров , директор компании "Дана Астра"
За последние несколько недель застройщик договорился об увеличении закупок с рядом ведущих отечественных производителей стройматериалов, техники и оборудования. На стройках комплексов "Парк Челюскинцев", который будет сдан уже в этом году, и Minsk World работа кипит – минчане по-прежнему нуждаются в новом современном жилье и помещениях коммерческого назначения, поэтому помешать строительству не может никакая пандемия.
Многофункциональный комплекс Minsk World
По словам заместителя директора по коммерческим вопросам предприятия "Керамин-Столица Инвест" Александра Пузевича, любой отечественный производитель был бы доволен плодотворным сотрудничеством с таким крупным застройщиком.
– История нашего партнерства насчитывает уже много лет. Именно наша компания поставляет плитку, керамогранит и санитарную керамику, которую застройщик используют как для жилой, так и для коммерческой недвижимости. Приятно, что партнеры выбирают нашу продукцию для таких масштабных проектов, как комплексы "Парк Челюскинцев" и Minsk World – это престижно и выгодно, – считает Александр Пузевич. Александр Пузевич, заместитель директора по коммерческим вопросам "Керамин-Столица Инвест"
Рынок облицовочной плитки в Беларуси за последних два десятилетия изменился кардинально. Во-первых, он вырос, так как плитка находит все более широкое применение в отделке помещений и в облицовке фасадов, входных групп. Во-вторых, увеличился спрос на керамогранит, на плитку большого формата, на имитацию натуральных материалов – например, мрамора или дерева. Белорусский производитель внимательно отслеживает все новые тенденции.
– Появление новых форматов плитки, уменьшенная толщина, еще более высокая износостойкость и технологичные способы окрашивания – все это позволяет производителям добиться практически полной имитации природных фактур или, наоборот, создать уникальные авторские паттерны. Кроме того, предлагается несколько вариаций поверхностей – глянцевых, матовых или комбинированных. Все это позволяет использовать плитку или керамогранит не только в традиционно "мокрых" зонах – ванной или санузлах, но и в прихожих, гостиных, на лоджиях. И "Керамин" не только отслеживает тенденции, но и старается сам задавать тренды – например, не так давно мы презентовали новинки плитки и керамогранита из коллекции "Атмосфера", – рассказал Александр Пузевич.Белорусский производитель внимательно отслеживает все новые тенденции
Важный момент – сотрудничество двух компаний оказывается выгодным и на уровне обычного покупателя. В комплексах, которые возводит "Дана Холдингз", новоселов ожидает приятный сюрприз при покупке продукции "Керамин", сообщила начальник управления маркетинга компании "Керамин-Столица Инвест" Елена Воронова.Елена Воронова, начальник управления маркетинга компании "Керамин-Столица Инвест"
– Наша совместная программа предполагает индивидуальный ценовой подход к покупателям недвижимости у компании "Дана Холдингз" – они получают возможность приобрести всю нашу продукцию с экономией 12%. Политика нашей компании – предлагать качественные товары по доступным ценам. А с программой, которая заключена с "Дана Холдингз", покупки будут еще выгоднее! – отметила Елена Воронова.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.