В Беларуси вместо холдинга кондитерских предприятий может появиться их союз - Бубен
2020-08-11 12:42
11 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси рассматривают возможность создания союза кондитерских предприятий. Об этом сообщил журналистам председатель концерна "Белгоспищепром" Анатолий Бубен
по итогам совещания у главы государства по вопросам развития пищевой промышленности, передает корреспондент БЕЛТА.
Изначально концерном "Белгоспищепром" озвучивалось предложение по объединению производителей кондитерской продукции (в частности СОАО "Коммунарка", СП ОАО "Спартак", ОАО "Красный пищевик" и "Красный мозырянин", кондитерской фабрики "Витьба") в единый холдинг. Такая инициатива объяснялась необходимостью усилить позиции отечественных производителей на внутреннем рынке и повысить их конкурентоспособность по ценовому фактору. Об этом шла речь и на прошедшем сегодня у Президента совещании.
"Если это на пользу и лишней бюрократии не будет, и будет эффективно, и руководители с этим согласны, - отметил глава государства. - Я бы на этом этапе сделал его общественной организацией, как союзы в России - сахароперераработчиков, кондитеров и прочее, чтобы они аккумулировали информацию, до министра доводили, и мы принимали в правительстве решение. Это надо делать мгновенно. Это не во вред. И дальше прорабатывайте".
"Главное, чтобы не была нагрузка дополнительная предприятиям", - добавил Александр Лукашенко.
Председатель концерна "Белгоспищепром" Анатолий Бубен по итогам совещания пояснил журналистам, что идея об объединении кондитерских предприятий была поддержана, однако, учитывая ряд организационно-правовых сложностей при создании холдинга, обсуждался вопрос о другой организационной структуре - союзе. По словам руководителя концерна, в ближайшее время такой союз будет сформирован. "Чтобы они (участники союза. - Прим. БЕЛТА) координировали свою работу, видели рынки и направляли развитие кондитерской отрасли", - сказал Анатолий Бубен.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.