Сенько: Год регионов Беларуси и Китая способствует более активным контактам между областями и провинциями двух стран
2022-08-01 22:41
1 августа, Минск /Алина Гришкевич - БЕЛТА/. Белорусская продукция по качеству и упаковке конкурентоспособна на китайском рынке и важно продвигать ее более активно, в том числе в рамках Года регионов Беларуси и Китая. Такую точку зрения выразил Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Китайской Народной Республике Юрий Сенько в эфире программы "Разговор у Президента" на телеканале
"Беларусь 1", сообщает БЕЛТА.
Дипломат подчеркнул, что Год регионов Беларуси и Китая предусматривает развитие взаимодействия практически по всем направлениям, начиная от политического на уровне руководителей областей и экономического.
"Допустим, образовательное направление, - 8 тыс. китайских студентов учатся в Беларуси. Белорусских студентов в КНР меньше, поскольку есть ограничения въезда из-за пандемии, тем не менее около 500 человек учатся в китайских вузах. Создаются совместные программы между вузами, действуют около 10 таких программ", - рассказал посол Беларуси. Он обратил внимание, что белорусское образование очень интересно для китайской молодежи.
Кроме того, Юрий Сенько отметил, что в китайских регионах востребована белорусская сельхозтехника, речь идет о создании совместных производств по выпуску техники, а также переработке сельхозпродукции.
"Из белорусского сырья мы можем производить в том числе на месте, в Китае, продукцию, которая ближе китайцам по каким-то вкусовым качествам", - сказал дипломат. Он обратил внимание, что на китайских прилавках можно встретить самую разнообразную продукцию со всего мира. Белорусская продукция соответствует всем стандартам и с удовольствием покупается в Китае, однако важно ее активнее продвигать на китайский рынок.
При этом Юрий Сенько подчеркнул, что китайские покупатели заинтересованы в качественной и экологической составляющей белорусской продукции.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.