При возникновении вопросов с карточками в первую очередь нужно обращаться в банк-эмитент
2016-06-29 14:49
29 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Держателям карточек в случае возникновения вопросов в первую очередь нужно обращаться в свой банк. Об этом сегодня журналистам заявил начальник главного управления платежной системы и цифровых банковских технологий Национального банка Александр Сотников, передает корреспондент БЕЛТА.
Отвечая на вопрос, как действовать держателям карточек, столкнувшимся в первые дни деноминации с проблемами, Александр Сотников порекомендовал обращаться в банк-эмитент. "При возникновении вопросов с карточкой первое место, куда должен обратиться держатель - это тот банк, который эмитировал его карту", - сказал представитель Нацбанка. Только в банке знают о нюансах функционирования своей инфраструктуры, добавил он.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.