Предложения по совершенствованию прогнозирования потребности в кадрах будут сформулированы до 1 декабря
2017-03-27 15:43
27 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Распоряжением премьер-министра от 24 марта 2017 года №105р создана рабочая группа по совершенствованию системы прогнозирования потребности в кадрах и формирования контрольных и общих цифр приема в учреждения высшего, среднего специального и профессионально-технического образования, сообщили БЕЛТА в пресс-службе правительства.
Рабочую группу возглавили министр образования Игорь Карпенко и министр труда и социальной защиты Ирина Костевич.
Рабочей группе поручено до 1 декабря 2017 года выработать и внести в установленном порядке предложения по совершенствованию механизма прогнозирования заказа на подготовку специалистов, рабочих (служащих) в соответствии с потребностями экономики, по обязательному участию в заказе на подготовку специалистов, рабочих (служащих) всех организаций и предприятий независимо от форм собственности, а также по установлению ответственности заказчиков кадров за заявленную потребность в специалистах и последующее трудоустройство выпускников.
Кроме того, рабочей группе необходимо внести предложения по расширению целевой подготовки и сокращению приема на заочную форму получения образования за счет средств бюджета, оптимальному соотношению приема абитуриентов на дневную и заочную формы обучения в учреждения высшего и среднего специального образования, совершенствованию деятельности частных учреждений высшего и среднего специального образования с учетом потребностей экономики.
При необходимости рабочая группа имеет право привлекать в установленном порядке руководителей и специалистов республиканских органов госуправления и иных госорганизаций, подчиненных правительству, к участию в ее работе.
Контроль и координация работы по выполнению настоящего распоряжения возложены на заместителя премьер-министра Василия Жарко.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.