Популярность белорусской молочной продукции позволит сохранить ее позиции на российском рынке - Минсельхозпрод

2017-11-14 14:25
14 ноября, Минск /Юлия Дыленок - БЕЛТА/. Популярность белорусской молочной продукции, в том числе сыров, позволит сохранить ее позиции на российском рынке. Такое мнение высказал начальник главного управления внешнеэкономической деятельности Минсельхозпрода Алексей Богданов, комментируя корреспонденту БЕЛТА заявления российской стороны о намерении полностью отказаться от импортных сыров. "Мы в курсе заявления российской стороны. Более того, скажу, что мы на молочном форуме в начале года предупреждали наших производителей о том, что в планах России наращивание объемов производства молочной продукции, в том числе и сыров. Мы не сомневаемся, что российская сторона свои обещания выполнит, - сказал Алексей Богданов. - Вместе с тем хочу отметить, что на любом рынке всегда присутствует и отечественная, и импортная продукция. Поэтому думаю, что популярность, которую приобрела белорусская молочная продукция в целом и сыры в частности на российском рынке, позволит ей там остаться".
При этом начальник главного управления внешнеэкономической деятельности не исключил, что доля может измениться. "Но в целом мы сохраним позиции на российском рынке, а вместе с российскими производителями в рамках общей концепции развития экспорта товаров ЕАЭС будем продвигать наши товары на рынках третьих стран. И это обеспечит нам равнодоходность и взаимный интерес в производстве продукции", - сказал он.-0-

ФОТОРЕПОРТАЖ: Выставка "Продэкспо-2017" открылась в Минске
Выставка "Продэкспо-2017"открылась 14 ноября в Минске.
Минсельхозпрод в январе-сентябре экспортировал продукцию в пять новых стран
"Всего за девять месяцев мы поставили продукцию на $1 млрд 845 млн. Это 111,1% к уровню прошлого года. Прибавка экспорта составила $185 млн. Сальдо положительное - $1 млрд 630 млн. Мы осваиваем новые рынки. В текущем году добавилось пять стран", - отметил Леонид Маринич.
Экспорт белорусской сельхозпродукции в Россию в январе-сентябре вырос почти на 6%
"Мы увеличиваем объемы производства по всем направлениям, и наша стратегия заключается в том, чтобы, сохраняя позиции на российском рынке, развивать новые направления для поставок", - отметил Алексей Богданов.