Онлайн-торговля создает дополнительные возможности для сбыта продукции

2016-01-26 11:00
26 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Развитая онлайн-торговля способна на новый уровень вывести сбыт продукции белорусских производителей. Об этом заявил директор интернет-магазина "Евроопт" Денис Мороз, комментируя данные социологического исследования белорусского онлайн-рынка, проведенного ИАЦ при Администрации Президента. Сравнивая возможности торговли онлайн и стационарной розницы, Денис Мороз обратил внимание на важный аспект электронных торговых площадок. "Если традиционный гипермаркет насчитывает максимум 50 тыс. товарных позиций (артикулов), то онлайн-гипермаркет - это возможность разместить не просто сотни тысяч товарных позиций, а миллионы! Белорусскому покупателю стал бы доступен колоссальный ассортимент, в том числе отечественных товаров. Для наших производителей появились бы новые и поистине безграничные возможности сбыта своей продукции", - считает руководитель интернет-гипермаркета.
В качестве примера огромных возможностей онлайн-торговли Денис Мороз привел запуск нового проекта - ГиперМолла, который открыт в рамках сервиса "Е-доставка". За первый месяц работы, которая велась в тестовом режиме, ГиперМолл сумел расширить ассортимент до более чем 10 тыс. позиций, а в течение двух-трех месяцев, уверяет руководитель проекта, превысит 100 тыс. товарных позиций. "Когда этот рубеж будет достигнут, ГиперМолл превратится в магазин с самым широким ассортиментом в стране", - отметил Денис Мороз. По его словам, сегодня ведутся переговоры с белорусскими производителями и заключаются контракты на поставку промышленных товаров. Для промышленников страны площадка ГиперМолла окажется удобным способом расширения сбыта, не требующим больших затрат. Важно также, что интернет-сервис сети "Евороопт" обеспечит поставку белорусских товаров промышленной группы для продажи на виртуальных площадках Российской Федерации - как через онлайн-магазин "Евроопт", зарегистрированный в РФ, так и посредством других интернет-площадок, а также в стационарных магазинах, которые являются бизнес-партнерами "Евроопта" в Российской Федерации. "Если белорусские продукты уже хорошо известны россиянам и высоко ценятся за отменный вкус и высокое качество, то с продукцией легпрома или бытовой химией под маркой "Сделано в Беларуси" наши восточные соседи знакомы хуже. Мы сумеем представить отечественные товары на российском рынке, а значит, белорусские производители товаров промышленной группы с помощью нашей компании сумеют нарастить экспортные поставки", - заявил Денис Мороз.-0-