МНС предлагает упростить порядок ведения индивидуальными предпринимателями учета товаров
2017-04-14 09:32
14 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси планируется упростить порядок ведения индивидуальными предпринимателями учета товаров, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства по налогам и сборам.
"Министерством по налогам и сборам прорабатываются вопросы упрощения порядка ведения индивидуальными предпринимателями учета товаров (готовой продукции). Ведомство выносит на общественное обсуждение изменения и дополнения по заполнению книги учета товаров ИП", - пояснили в пресс-службе.
Сейчас учет поступления и реализации (выбытия) товаров индивидуальными предпринимателями осуществляется в книге учета товаров (готовой продукции) по форме согласно приложению 6 к инструкции о порядке ведения учета доходов и расходов индивидуальными предпринимателями (нотариусами, осуществляющими нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвокатами, осуществляющими адвокатскую деятельность индивидуально), утвержденной постановлением МНС. Такой учет ведется по каждому поставщику в разрезе каждого документа, подтверждающего приобретение (поступление) товаров, с указанием наименования (сорта, артикула) товаров. Для каждого наименования (сорта, артикула) товаров отводится необходимое количество строк.
"Для упрощения ведения ИП учета товаров в розничной торговле МНС предлагает предоставить данной категории плательщиков право осуществлять учет товаров в суммовом выражении, в разрезе каждого товаросопроводительного документа, подтверждающего приобретение (поступление) товаров. В связи с чем предлагаем инструкцию дополнить отдельным приложением "Книга суммового учета товаров", а также отдельной главой "Суммовой учет товаров", - отметили в ведомстве.
Замечания и предложения по проекту главы "Суммовой учет товаров" можно направлять в МНС до 21 апреля на электронный адрес: mns-press@nalog.gov.by с пометкой "Об учете индивидуальных предпринимателей".-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.