Минторг признал ненадлежащей рекламу столичного клуба "НЛО"

2015-12-30 11:27
30 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство торговли Беларуси признало ненадлежащей рекламу столичного клуба "НЛО", сообщили БЕЛТА в пресс-службе ведомства. "Министерство торговли при рассмотрении обращения гражданина установило многочисленные нарушения ИЗАО "Фабрика досуга" (клуб "НЛО") законодательства о рекламе и рекламных играх. В рекламе на сайте компании отсутствовало наименование рекламодателя и его УНП, использовались иностранные слова, не являющиеся товарными знаками (знаками обслуживания)", - пояснили в пресс-службе.
Кроме того, размещались материалы, признанные Республиканской экспертной комиссией по предотвращению пропаганды порнографии, насилия и жестокости порнографическими, а также реклама незарегистрированных в Минторге рекламных игр и недостоверная реклама в отношении использования слов, создающих впечатление о преимуществе услуг клуба "НЛО" перед другими аналогичными услугами, без документального их подтверждения. Также "Фабрика досуга" провелаа незарегистрированную в Министерстве торговли серию рекламных игр Free Drink (первым 50 посетителям выдавался свежевыжатый сок). Ответственность за указанные правонарушения предусмотрена частью первой (штраф от 20 до 50 базовых величин) и второй (штраф от 20 до 500 базовых величин) статьи 12.15. КоАП.
В отношении ИЗАО "Фабрика досуга" составлены и направлены в суд протоколы об административных правонарушениях.-0-