Мацкевич: цены на сельхозпродукцию в магазинах Белкоопсоюза на порядок ниже, чем у конкурентов

2022-07-07 19:13
7 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Цены на сельхозпродукцию в магазинах Белкоопсоюза на порядок ниже, чем у конкурентов. Об этом на пресс-конференции "О работе системы потребительской кооперации в Республике Беларусь" рассказал председатель правления Белорусского республиканского союза потребительских обществ Олег Мацкевич, передает корреспондент БЕЛТА. "Ценовая политика в нашей системе находится на особом контроле. Бытует ошибочное мнение, что в магазинах потребкооперации цены на продукты выше, чем в торговых объектах других сетей. Однако, если рассматривать сельхозпродукцию, которую мы закупаем у населения и фермеров, то в магазинах Белкоопсоюза цены на нее на порядок ниже, чем у конкурентов. Кроме этого, в наших магазинах и автолавках предоставляется скидка на 29 социально значимых товарных групп. Постоянно проводим акции по снижению розничных цен как совместно с поставщиками, так и за счет снижения торговых надбавок", - заявил Олег Мацкевич.
По его словам, еще одним важным направлением работы потребкооперации является общественное питание. "Сегодня мы предлагаем услуги общественного питания в 1 тыс. объектов, а 38% наших кафе и ресторанов расположены в сельской местности. Зачастую это единственный объект в населенном пункте для праздничных и траурных мероприятий. В весенне-летний период мы дополнительно открываем еще 500 сезонных объектов: мини-кафе с удлиненным режимом работы, летние площадки, точки выносной торговли и другие". Как отметил председатель правления, за 5 месяцев текущего года организация открыла 10 объектов, реконструировала 5 и приобрела 50 единиц технического оборудования. "В этом году планируем реализовать проекты по созданию сети специализированных кафе с фастфудом под едиными брендами "Лепим сами", "Еда и кофе", "Смаженка" и "Тейсти". И если в столице и областных центрах подобными точками общепита никого не удивить, то в маленьких городах они становятся центрами притяжения местного населения, особенно молодежи и семей с детьми", - прокомментировал Олег Мицкевич.
Также он добавил, что проводится ребрендинг магазинов кулинарии в современные гастролавки с внедрением продукции домашнего ассортимента. За 2021 год специалисты отрасли общественного питания освоили приготовление около 200 новых изделий, в том числе с использованием технологии шоковой заморозки. Это позволяет обеспечивать блюдами объекты, у которых нет собственной кухни. Помимо этого, потребительская кооперация занимается организацией питания механизаторов в сезон массовых сельхозработ. "В этом году мы заключили договоры с 130 хозяйствами по обеспечению горячим питанием около 4 тыс. человек. А в перспективе планируем развивать доставку продукции собственного производства по предварительным заказам на дом или офис", - заключил председатель правления.-0-