МАПИД ведет переговоры по проектам строительства в Польше, Латвии, Эстонии и Словакии

2017-10-30 13:30
30 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. ОАО "МАПИД" расширяет географию экспорта своих услуг и продукции: оно уже работает в России и Литве, ведутся переговоры по проектам в Польше, Латвии, Эстонии и Словакии. Об этом сообщил сегодня генеральный директор предприятия Николай Милошевский на оперативном совещании в Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА. "Сегодня МАПИД активно работает на территории Литовской Республики. Нами уже заключено шесть договоров на сумму 820 тыс. евро, прорабатывается строительство низкоэтажных домов с применением наших конструкций в Польше. Также ведутся переговоры по выходу на рынки Латвии, Эстонии, Словакии", - рассказал Николай Милошевский.
Реализация внешних контрактов на рынках Европы стала возможной после получения организацией аттестата на выполнение строительно-монтажных работ на территории ЕС. Также для поставок железобетонных и арматурных изделий в страны ЕС была пройдена сертификация этих изделий в литовской столице. Уже сейчас МАПИД выполняет устройство несущих конструкций гостиницы в центре Вильнюса (цена контракта - 579 тыс. евро) и укрепление декоративного фасада гостевого комплекса (169 тыс. евро). "В 2017 году продолжается строительство объектов в России: Калужской и Владимирской областях. Ведутся переговоры по работе в Московской, Ленинградской и Смоленской областях. Нами заключен договор по строительству школы во Владимирской области на сумму 713 млн российских рублей", - добавил гендиректор. ОАО "МАПИД" - крупнейшее строительное предприятие Беларуси. В данный момент в обществе реализуется концепция развития на 2017-2019 годы. Она нацелена на обеспечение конкурентоспособности продукции предприятия относительно монолитного и мелкоштучного домостроения, сохранение удельного веса возводимых обществом объектов в Минске на уровне не ниже 50%, на республиканском строительном рынке - не менее 15%. Сохранение позиций на рынке социального жилья, выход на новые рынки посредством продвижения нового продукта - все это станет возможно за счет модернизации производственной базы при максимальном использовании существующих мощностей и акцента на индивидуализацию жилья, применение новых архитектурных форм и технологических решений.-0-