Лугина: мы видим устойчивый интерес к национальному сегменту фэшн-индустрии
2022-10-21 10:24
21 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Мы видим устойчивый интерес к национальному сегменту фэшн-индустрии. Об этом сказала председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина на международном форуме "Содружество моды" в Санкт-Петербурге, сообщили БЕЛТА в пресс-службе концерна.
"Назрела необходимость не только обсуждения вопросов развития легкой промышленности стран СНГ на масштабной интернациональной площадке, но и, возможно, принятия программного документа, который будет содержать предложения по мерам поддержки как промышленного сектора отрасли всех стран Содружества, так и сферы моды и дизайна, локальных брендов и креативной индустрии в целом. Сегодня мы наблюдаем устойчивый интерес к национальному сегменту фэшн-индустрии - к молодым дизайнерам и отечественным предприятиям. В силу сначала ковидных ограничений, затем санкционных мер многие логистические, кооперационные цепочки нарушились, поэтому сейчас самое время странам СНГ консолидироваться и наладить более активное взаимодействие в отрасли легкой промышленности, моды и дизайна", - сказала Татьяна Лугина.
В фэшн-шоу международного форума Беларусь представила коллекцию победителя республиканского конкурса "Мельница моды" Павла Козина в коллаборации с компаниями концерна "Беллегпром". Изделия выполнены из тканей Барановичского производственного хлопчатобумажного объединения, аксессуары - бренд Galanteya.
В Санкт-Петербурге впервые прошел международный форум "Содружество моды". В Таврическом дворце ведущие дизайнеры стран СНГ представили свои новые коллекции. Участие - как очно, так и в онлайн-режиме - приняли 700 делегатов. Представители профильных министерств и ведомств, крупных предприятий, ритейлеров. Во дворце проходили круглые столы, открывались текстильные экспозиции. Главные темы форума - женские стартапы в отрасли, национальные бренды и развитие креативных индустрий.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.