Лугина: легкая промышленность Беларуси традиционно сильна дизайнерской школой

2024-09-23 14:20
23 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Отечественная легкая промышленность традиционно сильна дизайнерскими ресурсами: у нас мощная школа конструкторско-дизайнерского направления, сильные традиции fashion-индустрии. Такое мнение во время пресс-конференции, посвященной выставке BTI как площадке, где задают модные тренды и презентуют инновации текстильной отрасли, озвучила председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина, передает корреспондент БЕЛТА.
Лугина: лучшие предприятия белорусского легпрома продемонстрируют новинки на BTI
Глава концерна отметила заинтересованность государств СНГ развивать сотрудничество в легкой промышленности не только по направлению "купи-продай", когда одна страна произвела товар, а другая его продает. Уже отработан ряд проектов по выстраиванию производственно-кооперационных цепочек с использованием сильных сторон каждого партнера. В случае Беларуси, например, речь идет о дизайнерских преимуществах. По словам Татьяны Лугиной, отечественный легпром славится сильной школой конструкторско-дизайнерского направления, сложившимися традициями fashion-индустрии. С каждым годом все больше и больше белорусской молодежи приходит в частный бизнес, связанный с легкой промышленностью. Еще одно доказательство бурного развития в Беларуси дизайнерского направления - рост участников конкурса "Мельница моды", организуемого Министерством образования, демонстрируемое из года в год. "Мы отслеживаем и искренне радуемся, когда парни и девушки представляют на суд комиссии и зрителей свои модные, творческие, современные и абсолютно отвечающие последним тенденциям коллекции одежды, - подчеркнула Татьяна Лугина. - О чем это говорит? О том, что мы все же сумели сохранить свою fashion-индустрию. Уверенно развивается также фирменная торговля и собственные бренды. Это то, чем славится отечественный легпром". Отрасли легкой промышленности других стран СНГ отмечены иными сильными сторонами, и выставка BelTexIndustry, как уточнила председатель "Беллегпрома",  призвана продемонстрировать их. "B2B-переговоры, деловые встречи, общеобразовательные программы, запланированные на время проведения BTI, помогут специалистам освежить знания или приобрести новые в области брендирования, маркетинга, работы на интернет-площадках, продвижения продукции по каналам реализации, создания собственного бренда или уникальной матрицы. Как мне кажется, это очень интересно и важно, - сделала акцент глава концерна. - Я убеждена, что команде, которая готовит выставку и занимается ее наполнением, удастся сделать так, чтобы участники форума провели время с максимальной пользой для бизнеса, общения, обмена информацией и уточнения понятийного аппарата в вопросах, куда дальше двигаться в развитии как белорусскому легпрому, так и нашим коллегам из-за рубежа". BTI - крупнейшая отраслевая выставка Беларуси c историей бренда более 20 лет. Ежегодно коллекции будущего сезона презентуют свыше 80 экспонентов из Беларуси, Турции, России, Узбекистана и Китая. В рамках деловой программы выставки проходят специализированные семинары и бизнес-встречи с участием руководителей ведущих предприятий и представителей торговли и СМИ, презентации компаний и показы коллекций одежды и обуви.-0-