Гриц: частный бизнес имеет все возможности и преференции, но должен выполнять свои обязательства
2022-09-05 09:22
5 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Частный бизнес в Беларуси имеет все возможности и преференции, но должен выполнять свои обязательства. Об этом заявил экономический аналитик Георгий Гриц в проекте
"В теме" на YouTube-канале БЕЛТА.
Георгий Гриц отметил, что благодаря посещениям Президента в СМИ стала популярна тема Миорского металлопрокатного завода и мотовелозавода в Минске. "Иногда говорят: государство все держит у себя. Но это не так. Могу привести несколько примеров реализации проектов в рамках государственно-частного партнерства при большом уровне государственной поддержки. Государство ведет себя очень взвешенно, не распродает госсобственность за бесценок. Но при этом оно доверяет частнику: заключай инвестиционный договор, вот тебе преференции, но ты оправдай. Но в этих случаях частник не выполнил свои обязательства", - сказал он.
"Мы же видим на конкретных примерах двух заводов: государство подставило плечо частнику. И кто обманул? Разве государство забрало успешный бизнес? И в первом, и во втором случае началась процедура банкротства, только тогда пришло государство. И государство еще вкладывает деньги в это предприятие, чтобы погасить долги людей, которые довели его до банкротства", - обратил внимание экономический аналитик.
"Руководитель должен видеть проблему в целом, а не только узкий участок. Именно такое комплексное видение у Президента Беларуси. И на заводах необходим эффективный менеджмент, важен широкий кругозор, особенно в условиях санкционной ситуации", - подчеркнул Георгий Гриц.-0-
Эксперт: белорусское сельское хозяйство самодостаточное и конкурентное
Гриц: качество продуктов питания стало белорусским брендом, в тренде и отечественное семеноводство
Гриц: молодежи надо объяснять,что не все так красиво на Западе и нужно гордиться своей страной
Экономический эксперт об ответственности каждого в современных условиях
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.