Эльвира Гаврилова: Digital-маркетинг как стартовая площадка для взлета вашего бизнеса
2020-06-09 09:00
Эльвира Гаврилова в представительстве Amillidius в Варшаве (Польша)
Эльвира Гаврилова с бельгийским бароном Александром Занзером, бизнесменом, продюсером, бывшим почетный консулом Монголии в Бельгии, дипломатическим консультантом, и его супругой. (Монако Яхт Шоу)
Еще один шаг навстречу клиенту позволяет сделать развитие голосового поиска. Сегодня все больше покупок происходит со смартфонов, примерно четверть владельцев гаджетов ежедневно пользуются голосовым поиском, и процент таких запросов растет с каждым днем. Взаимодействие с интернет-сервисами с помощью голоса активно развивается, и уже стало трендом. В связи с этим, Эльвира Гаврилова рекомендует своим клиентам пересматривать стратегии поисковой оптимизации (SEO): "В структуре голосовых поисковых запросов — наша обычная речь. Чтобы быть в тренде, необходимо адаптировать SEO под поиск на основе вопросов, которые задаются естественным языком. Безусловно, это предполагает пересмотр маркетинговой стратегии в целом".
Эльвира Гаврилова на встрече с принцем Югославии Мишелем (Prince Michael of Yugoslavia), финансистом, общественным деятелем, филантропом. (Монако)
Facebook, Instagram и YouTube наращивают популярность благодаря функциям прямой трансляции. И это открывает еще большие возможности для бизнеса, позволяя проводить в режиме реального времени видеоконференции, общение в формате "вопрос-ответ". Возможность взаимодействовать с целевой аудиторией здесь и сейчас является одним из самых эффективных способов привлечения внимания. А формат Stories помогает наладить коммуникацию с молодежной аудиторией. Как эксперт по развитию личного бренда, Эльвира Гаврилова всегда рекомендует прямые трансляции своим звездным клиентам.
Кроме того, Facebook и Instagram сегодня уже дают возможность пользователям совершать покупки непосредственно на их платформе. У компаний отпала необходимость привязывать свои интернет-магазины к профилям в соцсетях. Это удобно для покупателей — уменьшается количество необходимых шагов, ускоряется процесс оформления заказа и снижается вероятность отказа от покупки. Новая функция соцсетей открывает огромные перспективы для бизнеса. Только в прошлом году более 70% пользователей Instagram приобрели продукт в приложении.
"Соцсети сегодня — это возможность легко и быстро находить новых клиентов и упрощать процесс совершения покупок. Наши компании-клиенты, прислушиваясь к моим рекомендациям, стали увеличивать свои бюджеты на рекламу в соцсетях", — делится бизнес эксперт.
Эльвира Гаврилова: переходим на личности, или Торжество искусственного интеллектаЭльвира Гаврилова на встрече с английским бизнесменом Глином Хатчинсоном (Glyn Hutchinson), директором по развитию (Sales Director) компании Icon Connect
"Для брендов наступает эра персонализированного маркетинга, — уверена Эльвира Гаврилова. — Маркетинговая персонализация установит прочную связь между компанией и целевой аудиторией. И это не ограничивается обращением по имени в рассылках. В игру вступают технологии искусственного интеллекта, что позволяет персонализировать все, от контента до дизайна, включая рекомендации по предлагаемым продуктам".
С развитием ИИ адресный подход стал реальностью — повысилась точность исследований потребительского рынка. И теперь реклама может быть направлена даже не на определенную аудиторию, а на конкретного потребителя, что делает ее максимально эффективной. Исследования в разных странах показали, что 80% потребителей с большей вероятностью заинтересуются брендом, практикующим индивидуальный подход. Одна из его составляющих, интерактивный контент:
· чат-боты;
· опросы и викторины;
· автоматизированные аукционы;
· дополненная и виртуальная реальность;
· "умные" почтовые рассылки и многое другое.
ИИ-технологии позволяют накапливать огромные объемы информации о пользователях, изучить их потребности и интересы, оценить реакцию на каждую рекламную кампанию. Все это анализируются, систематизируется и становится основой для разработки маркетинговых мероприятий. Применение систем на основе ИИ позволяет компаниям сократить расходы на нерелевантную, а значит, неэффективную рекламу, и использовать маркетинговый бюджет с максимальной пользой.
"Сегодня компании, не следящие за маркетинговыми тенденциями, обречены на угасание. Вы, безусловно, можете игнорировать тренды, но должны быть готовы к тому, что вас обойдут конкуренты, которые их внедряют. Только использование самых современных инструментов маркетинга поможет укрепить позиции бренда. Так что, не медлите, изучайте тренды и внедряйте их в свою маркетинговую стратегию" — советует бизнес-эксперт Эльвира Гаврилова.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.