Доля интернета в общем объеме рекламных затрат в Беларуси с 2010 года увеличилась с 8% до 22%
2016-09-13 15:41
13 сентября, Минск /Валерия Гаврилова - БЕЛТА/. В Беларуси доля интернета в общем объеме рекламных затрат с 2010 года увеличилась с 8% до 22%, сообщила сегодня на пресс-конференции начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Ирина Барышникова, передает корреспондент БЕЛТА.
"Если в 2010 году доля интернета в общем объеме рекламных затрат составляла 8%, то сейчас это цифра увеличилась до 22% и продолжает расти. Структурное изменение рынка в пользу интернет-рекламы объясняется соотношением цена-эффективность", - сообщила она.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.