Делегации из Гонконга рассказали об условиях инвестирования и ведения бизнеса в Беларуси
2017-11-02 17:54
2 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Бизнес-брифинг об условиях инвестирования и ведения бизнеса в Беларуси прошел 2 ноября в Минске во время визита делегации Канцелярии по связям Центрального народного правительства КНР в специальном административном районе Гонконг во главе с заместителем руководителя канцелярии Цю Хун. Такая информация размещена на сайте Министерства экономики, сообщает БЕЛТА.
Выступая с приветственной речью на бизнес-брифинге, министр экономики Владимир Зиновский подчеркнул стратегический уровень отношений между Беларусью и Китаем и заложенную главами государств прочную основу для перехода от кредитно-инвестиционного сотрудничества к прямым инвестициям и сопряжению производственных потенциалов стран. Министр пригласил высокотехнологичные компании Гонконга в Беларусь для реализации совместных проектов, чему способствуют и благоприятная инвестиционная среда страны, и соответствующие условия ведения бизнеса. По мнению Владимира Зиновского, у Гонконга как финансово-инвестиционной площадки экономического пояса Шелкового пути и Беларуси как его узловой платформы есть все предпосылки для сотрудничества.
В брифинге приняли участие также первый заместитель председателя Государственного комитета по имуществу Алексей Васильев, заместитель министра спорта и туризма Михаил Портной, глава Администрации Китайско-белорусского индустриального парка "Великий камень" Александр Ярошенко, заместитель директора Национального агентства инвестиций и приватизации Михаил Дашук, делегация Канцелярии по связям Центрального народного правительства КНР в Гонконге, бизнесмены и официальные лица из Гонконга и Беларуси.
Также 2 ноября с Цю Хун встретились заместитель главы Администрации Президента Николай Снопков и заместитель министра экономики Павел Утюпин.
Делегация из Гонконга находится с визитом в Беларуси с 1 по 4 ноября.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.