Червяков: государственная политика в области предпринимательства доказала свою эффективность
2021-11-08 20:51
8 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Государственная политика в области предпринимательства в Беларуси доказала свою эффективность. Об этом заявил министр экономики Александр Червяков в обращении к бизнес-сообществу в связи с началом Всемирной недели предпринимательства, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Минэкономики.
"Каждая страна ищет свои рецепты минимизации последствий пандемии и выхода на траекторию устойчивого роста. С удовлетворением хочу отметить, что с макроэкономической точки зрения ситуация в Беларуси по итогам трех кварталов текущего года стабильная и сбалансированная. Сформирован определенный запас прочности. Вклад частного сектора по ряду показателей социально-экономического развития прирастает опережающими темпами. Это означает, что в целом государственная политика в области предпринимательства в нашей стране доказала свою эффективность", - сказал Александр Червяков.
По его словам, исходя из этого определены приоритеты взаимодействия власти и бизнеса на перспективу. "Уже сегодня по поручению главы государства мы работаем над снижением административной нагрузки, ускорением цифровизации государственных услуг, расширением институтов развития и инструментов поддержки предпринимателей. Будут созданы условия для того, чтобы начать свое дело стало максимально легко и расширялся институт самозанятости", - отметил министр.
Беларусь в 11-й раз присоединилась к глобальной деловой инициативе - Всемирной неделе предпринимательства. Тысячи людей в 180 странах мира обсуждают в эти дни общие проблемы, делятся достижениями, обмениваются опытом развития своего дела. "Всемирная неделя предпринимательства - это одна из платформ, где созидательный потенциал деловых кругов, правительств, финансовых и нефинансовых институтов, общественных организаций претворяется в конкретные, комплексные и результативные инициативы", - добавил Александр Червяков.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.