Чеботарь: Форум регионов для предприятий - возможность показать себя и найти контрагентов
2021-06-30 12:24
30 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Форум регионов Беларуси и России для предприятий - возможность показать себя и найти контрагентов. Об этом сегодня журналистам заявил первый заместитель министра экономики Юрий Чеботарь во время заседания межпарламентской комиссии Совета Республики и Совета Федерации по межрегиональному сотрудничеству
на полях VIII Форума регионов Беларуси и России, передает корреспондент БЕЛТА.
"Для большинства предприятий площадка Форума регионов - это возможность показать себя, прорекламировать, найти контрагентов. Ну и заключение контрактов в рамках форума - это стабильный результат на будущее. Это всегда возможность прийти в следующем году и показать свой рост", - сказал Юрий Чеботарь.
По его словам, площадка МПК позволила обсудить различные темы. "Прежде всего мы говорим о тех прорывных направлениях, которые свойственны экономикам наших двух стран. Нас интересуют темы цифровизации, высокотехнологичных производств, конечно же, кооперационные проекты. Здесь у нас традиционно высокий потенциал. Мы говорим о том, что половина белорусских предприятий сегодня работает с российскими компаниями. Сегодня каждый четвертый двигатель на нашем предприятии закупается в России. Одновременно где-то треть нашей сельхозтехники поставляется в Российскую Федерацию. Это пример кооперационных цепочек, их развертывания. В том числе мы говорили о поддержке мероприятий и инфраструктуры для высокотехнологичных производств, для стартап-мероприятий. Есть темы работы с такими прорывными направлениями, как фонд "Сколково", в том числе с нашими технопарками, и соответствующие мы определили точки и направления сотрудничества", - отметил первый замминистра экономики.
VIII Форум регионов Беларуси и России стартовал 29 июня и пройдет по 1 июля. Его основные мероприятия организованы в режиме видеоконференции из-за пандемии COVID-19.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.