БЖД приступила к испытаниям китайских односекционных грузовых электровозов
2016-04-14 15:54
14 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская железная дорога приступила к приемочным испытаниям первых двух односекционных грузовых электровозов БКГ2 производства датунского завода (Китай), прибывших в локомотивное депо Барановичи. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-центре БЖД.
"Во время приемочных испытаний новые локомотивы проверят на соответствие техническому заданию, включающему требования эксплуатационной, пожарной, экологической безопасности, электробезопасности и совместимости с инфраструктурой", - уточнили специалисты. Тесты проводит испытательный центр железнодорожного транспорта "СЕКО" Белорусского госуниверситета транспорта на аттестованных электрифицированных участках, в том числе Лесная-Доманово, Столбцы-Городея.
Электровозы в дальнейшем планируется эксплуатировать на всех электрифицированных участках БЖД. До конца 2017 года в локомотивном депо Барановичи ожидается еще 16 единиц такой техники.
В пресс-центре отметили, что электровозы приобретены в рамках инвестиционного проекта по обновлению подвижного состава с привлечением кредитных ресурсов КНР. БКГ2 изготовлены в соответствии с требованиями технического задания Белорусской железной дороги для вождения грузовых, в том числе и ускоренных контейнерных поездов. "Возможность эксплуатации электровозов по системе многих единиц (два-три локомотива, соединенных вместе) позволит организовать перевозку тяжеловесных поездов, в том числе увеличить скорость передвижения грузопотоков", - рассказали специалисты.
Они обратили внимание, что приобретение современных электровозов поможет расширить возможности Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузопотоков, в том числе с учетом перспектив реализации концепции "Экономический пояс Шелкового пути" и других проектов, формирующих грузопотоки в направлении Восток-Запад-Восток.
За счет применения современных технологий данные локомотивы на 15% мощнее используемых на белорусской магистрали электровозов ВЛ80с. Мощность новых локомотивов составляет 7200 кВт. Они имеют конструкционную скорость 120 км/ч. Современные электровозы отличает высокий уровень комфорта для локомотивной бригады, что обеспечивается за счет удобных эргономичных кресел, наличия кондиционера, СВЧ-печи, холодильника, санузла с вакуумным туалетом.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.