"Бобруйскагромаш" работает над созданием новых видов техники
2024-07-22 14:06
22 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. ОАО "Управляющая компания холдинга "Бобруйскагромаш" работает над созданием новых видов техники. Об этом рассказал журналистам генеральный директор предприятия Олег Корсак по итогам совещания у главы государства по вопросам развития белоруской промышленности, передает корреспондент БЕЛТА.
"На нашем предприятии обстановка стабилизируется, мы наращиваем экспортные поставки. На сегодняшний день у нас есть все для того, чтобы завершить год с темпом роста не менее 105%. Поэтому развиваемся дальше. Мы плотно работаем над теми задачами, которые стояли по качеству. В том числе работаем над созданием новых видов техники: в рамках тех компетенций, которые уже созданы на предприятии, это, конечно, кормозаготовительная техника, большегрузные прицепы (немаловажна и загрузка энергонасыщенных тракторов), которые позволят более эффективно загрузить машинно-тракторный парк в АПК", - рассказал Олег Корсак.Особое внимание, по его словам, уделяется автоматизации производства, обучению персонала. "Глобальная работа ведется на каждом переделе и в рамках всего холдинга", - подчеркнул руководитель предприятия. Олег Корсак отметил, что санкции подтолкнули холдинг к развитию. Более серьезное внимание стало уделяться импортозамещению, локализации производства. "Этим предприятие на самом деле занимается уже 50 лет. Даже те технологии, которые были заложены в 1974 году, позволяют производить технику менее импортозависимую. Тот потенциал, те компетенции, технологии необходимо просто развивать", - отметил он.Более половины продукции "Бобруйскагромаш" поставляет за рубеж. Причем доля российского рынка в экспортных поставках составляет около 82%. "Мы плотно работаем и по дальней дуге. Есть хорошие, перспективные контракты, которые нам обеспечат работу в четвертом квартале и в первом квартале следующего года", - добавил генеральный директор.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.