Блогеры и производители "Зробяць разам". Предприятия учли мнения потребителей и выпустили новинки
2024-06-05 15:01
5 июня, Смолевичский район /Корр. БЕЛТА/. Церемония закрытия проекта "Зробiм разам", организованного в Год качества для популяризации отечественной пищевой продукции и изучения мнения потребителей, прошла на полях 34-й международной специализированной выставки "Белагро-2024". Одним из результатов проекта стал выпуск востребованных на рынке новинок, передает корреспондент БЕЛТА. Проект объединил на одной площадке производителей и блогеров, сотрудников государственных органов и представителей СМИ. Во время церемонии закрытия и подведения итогов "Зробім разам" участникам мероприятия предоставили возможность оценить на вкус новые виды пищевой продукции, разработанные в ходе проекта с учетом мнения аудитории и рекомендаций блогеров. В числе новинок - лимитированная серия конфет с манго и маракуйей, молочный шоколад с добавлением печенья, жевательный мармелад со вкусом кактуса, сдобное печенье с декором, яблочно-черничный сок прямого отжима с мякотью и не только. Дегустаторы сошлись во мнении: это интересно, свежо и, пожалуй, аппетитно. "Проект "Зробім разам" мы запустили два месяца назад. Во исполнение нашей идеи 11 блогеров были вовлечены в работу с ключевыми предприятиями концерна "Белгоспищепром". На страницах своих социальных сетей - в Instagram, TikTok, YouTube, Telegram - блогеры показывали жизнь предприятий и производственный процесс в режиме реального времени. За время действия проекта нам удалось набрать более 2 млн просмотров - это достойный результат. Мы еще раз донесли до своих потребителей и доказали им, что наши производители выпускают качественную продукцию широкого ассортимента", - подчеркнул в общении с журналистами председатель концерна "Белгоспищепром" Олег Жидков. По его словам, экономический результат от сотрудничества с лидерами общественного мнения виден уже сейчас. Предприятиям пищевой промышленности удалось двинуть вперед на рынке ряд товарных позиций, только-только появившихся на прилавках. Объем реализации такой продукции в период действия проекта "Зробім разам" увеличился кратно. Удалось участникам проекта и получить обратную связь от своих потребителей и узнать, как улучшить свой продукт и сделать его более привлекательным для покупателя. Для этих целей были разработаны специальные анкеты, итогом обработки которых стал выпуск новых видов продукции. О каких же изделиях идет речь? "В основном о кондитерской продукции белорусских флагманов - "Красного пищевика", "Спартака", "Коммунарки". Фабрики выпустили жевательный мармелад с экзотическими вкусами, кондитерское изделие, представляющее собой симбиоз шоколада и бисквита, конфеты с необычным вкусом и не только. Многие новинки уже можно найти в фирменных магазинах. Сегодня также запланирована встреча с представителями торговых сетей, и мы надеемся расширить представленность своей кондитерской продукции в розничной торговле", - заметил председатель концерна "Белгоспищепром". Поддержало реализацию проекта "Зробім разам" Министерство сельского хозяйства и продовольствия. Специалисты убеждены: перерабатывающим предприятиям необходимо более тесно взаимодействовать с конечным потребителем, поэтому результаты проекта будут тиражироваться и в будущем году для участия в нем привлекут и других отечественных производителей. "Я стараюсь пробовать все новинки на нашем продовольственном рынке, чтобы понимать вкусы людей и быть ближе к ним. Блогеры проекта "Зробім разам" выступили как мост общения между производителем и потребителем. Был получен явный и яркий отклик. Перерабатывающие предприятия осознали, какие необходимо внести корректировки в производственный процесс в части, возможно, не самой очевидной для них. Например, результаты проекта показали, что для лучшего спроса необходимо изменить цвет и дизайн некоторых упаковок, - рассказал заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Вадим Шагойко. - И наоборот, очевидные для производителей моменты, как то, что мы производим высококачественный и полезный продукт, не всегда понятны для покупателя. Эту информацию необходимо доносить, и помощь блогеров в данном случае незаменима, поскольку они могут оценить процесс и рассказать о нем с позиции потребителя". И это на самом деле так. Белорусский блогер Никита Малашков рассказывал на площадках социальных сетей о шоколадных новинках фабрики "Спартак". Молодой человек признается: он родился в Гомеле и много слышал о кондитерском предприятии от работающего там отца, поэтому наивно полагал, что знает о фабрике все. "Как же я ошибался", - смеется парень. Не так давно Никита откликнулся на предложение предприятия и получил должность специалиста отдела рекламы и маркетинга, поэтому уже сейчас с уверенностью заявляет, что продолжит начатую работу по продвижению бренда на рынке. "Я знакомил своих подписчиков с новинкой "Спартака" - молочным шоколадом с добавлением печенья. Это свежее сочетание двух текстур: нежного шоколада и хрустящего печенья. Такое сочетание изготовители внедрили исходя из опросов респондентов и результатов открытой фокус-группы. В целом производство открывается для тебя с другой стороны, когда ты вникнешь в его процессы, познакомишься с огромным ассортиментом. Могу сказать, что проект "Зробім разам" сильно повлиял на мои потребительские предпочтения, - резюмирует блогер Никита Малашков. Его коллега по цеху Вероника Серафимко на протяжении двух месяцев работала амбассадором лидского бренда "Лидкон". Девушка снимала ролики, проводила розыгрыши в мессенджерах, организовывала дегустации и запечатлевала процессы производства для TikTok - все это имело своей целью знакомство покупателей с новым продуктом предприятия - какао быстрого приготовления. Вероника отмечает: втянулась настолько, что расставаться с производством уже и не хочется. Организаторы и участники "Зробім разам" - предприятия-производители, госструктуры, блогеры - пришли к выводу: проекту быть. И даже с еще большим размахом.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.