Беларусь и Россия создадут единую базу данных по передвижению сельхозпродукции и ее качеству
2017-06-20 14:03
20 июня, Минск /Михаил Матиевский - БЕЛТА/. Беларусь и Россия создадут единую базу данных по передвижению сельхозпродукции и ее качеству. Об этом сообщил сегодня журналистам госсекретарь Союзного государства Григорий Рапота после встречи с Президентом Беларуси Александром Лукашенко, передает корреспондент БЕЛТА.
"Что касается вопросов экспорта сельхозпродукции из Республики Беларусь в Российскую Федерацию, здесь есть одна проблема - не выстроена до конца четко выверенная, юридическая система взаимоотношений по некоторым аспектам. Например (об этом говорилось на Совете Министров и будет закреплено в решениях Высшего госсовета), необходимо создать единую информационную систему по передвижению товаров и их качеству", - сказал Григорий Рапота.
Госсекретарь не стал вдаваться в детали проекта, поскольку, по его словам, это очень специфическая тема. "Но о том, что надо создать единую информационную систему, разговоры идут давно, а пока вопрос не решен. Это снимет многие противоречия", - убежден он.
Кроме того, Беларусь и Россия будут уделять больше внимания борьбе с контрафактной продукцией, ведь часто мошенники выпускают низкокачественный товар под брендом предприятия с незапятнанной репутацией. "Впервые тема контрафакта так серьезно заострена и поставлена в рамках Союзного государства. Сейчас речь идет о сельхозпродукции. Уверен, что мы эту тему будем и дальше развивать, распространяя на другие виды товаров", - отметил госсекретарь.
Григорий Рапота обратил внимание, что в любом развивающемся организме, особенно в международном интеграционном объединении, всегда при решении одних задач появляются другие. Безусловно, их необходимо решать. "Мы всегда будем находиться в этом режиме преодоления, и слава богу. Если мы будем двигаться в направлении преодоления, это обеспечит нам динамику", - подчеркнул госсекретарь.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.