Банк ВТБ (Беларусь) внедрил услугу "Личный кабинет клиента" по сделкам факторинга

2020-01-31 10:31
Преимуществом новой услуги является возможность информировать клиентов об установленных лимитах, состоянии расчетов по профинансированным поставкам, размере начисленных комиссий, формирование платежного календаря и иных отчетов в режиме онлайн. Цель внедрения услуги "Личный кабинет" – предоставление клиентам банка удобного инструмента управления дебиторской задолженностью и расчетами с банком в рамках заключенных сделок факторинга. Условием для получения доступа к услуге является наличие между банком и клиентом заключенного договора об использовании системы дистанционного банковского обслуживания "Клиент–банк". Для подключения услуги достаточно предоставить заявление в любом офисе банка. Услуга предоставляется бесплатно.

Размещение рекламы на БЕЛТА