"АМКОДОР" представил новинки дорожно-строительной техники

2024-04-05 13:33
5 апреля, Минский район /Корр. БЕЛТА/. "АМКОДОР" представил новинки дорожно-строительной техники, сошедшей с конвейера в апреле 2024 года, передает корреспондент БЕЛТА. Были представлены экскаватор гусеничный AMKODOR XC250LC вместимостью ковша 1,2 куб.м, каток вибрационный одновальцовый AMKODOR RS160 эксплуатационной массой 16 т, полуприцеп универсальный самосвальный AMKODOR US303D грузоподъемностью 30 т, универсальные погрузчики AMKODOR W200C грузоподъемностью 2 т и AMKODOR W700C грузоподъемностью 7 т, а также выставочная экспозиция дорожно-строительных машин холдинга. На презентационной площадке была продемонстрирована работа пяти новинок машин в реальных условиях эксплуатации.
Гендиректор: "АМКОДОР" в этом году делает упор на дорожно-строительную и мелиоративную технику
Каток вибрационный одновальцовый AMKODOR RS160 предназначен для послойного уплотнения несвязных, песчаных и крупнообломочных грунтов при возведении насыпей автомобильных и железных дорог, строительстве аэродромных площадок, дамб, плотин и других земляных сооружений, уплотнения материалов дорожных оснований, укрепленных грунтов, гравийно-песчаных (щебеночно-песчаных) смесей. Он не уступает зарубежным аналогам. Конструкцией машины предусмотрено управление и техническое обслуживание катка одним оператором. Экскаватор AMKODOR XC250LC предназначен для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий по ГОСТ 30067-93, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных пород и мерзлых грунтов, для выполнения работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства, для работы макроклиматических районах с умеренным климатом. Полуприцеп универсальный самосвальный AMKODOR US303D - это унифицированный полуприцеп повышенной грузоподъемности до 30 т на широкопрофильных радиальных шинах 600/55 R26.5 к тракторам тягового класса 5. Основной цельнометаллический кузов с открывающимся при помощи гидроцилиндров задним бортом, имеет вместимость, рассчитанную на перевозку материалов средней плотности (земля, мусор, навоз, силос готовый, удобрения минеральные) с учетом естественного насыпного конуса ("шапки"). По заказу полуприцепы для перевозки семян различных культур, корнеклубнеплодов, комбикорма комплектуются надставными бортами. Погрузчик универсальный AMKODOR W200C - многофункциональная машина легкого класса, оснащенная гидравлическим быстросменным устройством, позволяющим использовать гамму сменного рабочего оборудования для выполнения широкого спектра работ в различных отраслях экономики. Погрузчик универсальный AMKODOR W700C предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I-III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления. Погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером). Кабина машины соответствует международным требованиям безопасности, имеет эргономичный дизайн рабочего места оператора. Холдинг "АМКОДОР" - предприятие с богатой историей и традициями, с большим опытом в создании наукоемкой специальной техники. Знания, компетенции, опыт конструкторов, инженеров, технологов, производственников позволяют постоянно совершенствоваться и активно внедрять передовые технологии, расширять производственные мощности и увеличивать ассортимент выпускаемой продукции. Сегодня холдинг и один из ведущих производителей самого широкого модельного ряда современной высокопроизводительной специальной техники для всех отраслей экономики. Только за 2023 год было создано 11 новых моделей специальных и сельскохозяйственных машин. Освоено производство мостов, манипуляторов, харвестерных головок, систем управления и иных комплектующих для достижения максимальной собственной локализации машин.
"АМКОДОР" был создан в 1927 году. В составе современного холдинга - 30 юридических лиц, 22 завода, которые выпускают 6,5 тыс. наименований продукции, в том числе 297 моделей и модификаций машин. Все предприятия холдинга интегрированы в единую технологическую цепь. Каждый участник специализируется на выпуске конкретных машин, узлов и агрегатов для всех предприятий компании. В холдинге постоянно создают новые модели техники и совершенствуют существующие.-0-
Фото Рамиля Насибулина