Традиции и самобытность. Чем так привлекательны брендовые мероприятия регионов Беларуси

2024-08-13 15:17
13 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси стало хорошей традицией иметь брендовое мероприятие в каждом регионе. Таким мнением на пресс-конференции "Проведение фестивалей и брендовых культурных мероприятий: сохранение и популяризация национальных традиций, истории, самобытности" в пресс-центре БЕЛТА поделилась начальник управления культуры и народного творчества Министерства культуры Ирина Карпович.
"Мы нацелены на популяризацию". Минкульт о развитии брендовых мероприятий и фестивалей
"Начиная с весенней поры и заканчивая поздней осенью, фактически каждые выходные мы можем иметь возможность не просто поехать на то или иное мероприятие, а даже выбрать, какого рода мероприятия мы хотим посетить", - сказала Ирина Карпович.Она отметила, что Минкульт ставил себе задачу иметь брендовое мероприятие в каждом районном центре, чтобы популяризировать самобытность и отличительные черты местности, в которой оно проводится. "Теперь мы видим, что уже даже в агрогородках и малых населенных пунктах подхватили эту инициативу и начали проводить свои мероприятия, чтобы привлекать большее количество туристов и знакомить гостей, в том числе жителей нашей страны, с традициями и самобытностью", - сказала начальник управления культуры и народного творчества.
В пример Ирина Карпович привела ближайшие выходные. Так, в субботу, 17 августа, в стране пройдут различные фестивали. Можно будет окунуться в полесский колорит и посетить "Зов Полесья" который проходит в аг.Лясковичи Петриковского района Гомельской области, либо присоединиться к самому молодому в республике, но уже ставшему популярным фестивалю "Бацькава булка" в Свислочском районе Гродненской области. В гости приглашает и Могилевская область на "Дрибинские торжки", которые показывают различные направления традиционных ремесел.-0-
Фото Виталия Пивоварчика