Около 200 участников соберет второй арт-проект "Духовой проспект" в Гродно
2023-12-06 09:13
6 декабря, Гродно /Корр. БЕЛТА/. Второй арт-проект "Духовой проспект" состоится в Гродно. Об этом корреспонденту БЕЛТА рассказала директор Гродненского государственного музыкального колледжа Анна Саросек.
"Сегодня Гродненский государственный музыкальный колледж станет центром притяжения одаренных, ярких молодых учеников и педагогов духового отделения из разных регионов страны, площадкой для обмена опытом и поиска новых форм раскрытия творческого потенциала. На одной сцене соберутся те, кто пишет историю музыкальной культуры сегодня, и те, кто будет вершить ее завтра. А для любителей духовой музыки это будет настоящий праздник", - сказала Анна Саросек.
Свое творчество публике подарят духовые ансамбли Гродненского и Лидского музыкальных колледжей, Гродненского колледжа искусств. География проекта в этом году расширилась - к нему присоединились и высшие учебные заведения. "Впервые на сцене колледжа можно будет услышать ансамбль медных инструментов Белорусского государственного университета культуры и искусств. И каждый выступит не просто с музыкальным приветствием, но с интересной и разнообразной программой, начиная от квартета саксофонов, до самых редких ансамблей", - отметила Анна Саросек.
По словам руководителя учреждения образования, кульминацией арт-проекта станет традиционное совместное выступление учеников лучших школ Гродненского методического объединения с духовым оркестром Гродненского государственного музыкального колледжа. В финальном номере на сцене соберутся порядка 200 участников проекта, возрастной диапазон которых от 6 до 70 лет, для совместного, яркого и фееричного исполнения известной композиции Геннадия Гладкова "Песенка зайца и волка на карнавале" из мультфильма "Ну, погоди!".
Арт-проект, аналогов которому нет в Беларуси, состоится в 16 часов в Гродненском государственном музыкальном колледже.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.