Ключевые направления деятельности Национального центра электронных услуг - развитие электронного документооборота, системы электронной аутентификации, электронных услуг для граждан и бизнеса.
Мобильное приложение единого портала электронных услуг "Е-Паслуга" позволяет решать различные жизненные и деловые ситуации онлайн. Это более 500 сервисов на основании достоверных и актуальных сведений порядка 60 государственных информационных систем в различных сферах - недвижимость и страхование, медицина и образование, экология, таможенное дело и многое другое.
Подробнее о развитии единого портала электронных услуг "Е-Паслуга" рассказали участники пресс-конференции.
Более 50 новых электронных услуг появилось на портале "Е-Паслуга" с начала года
Мобильное приложение единого портала электронных услуг "Е-Паслуга" позволяет решать различные жизненные и деловые ситуации онлайн. Это более 500 сервисов на основании достоверных и актуальных сведений порядка 60 государственных информационных систем в различных сферах - недвижимость и страхование, медицина и образование, экология, таможенное дело и многое другое.
Подробнее о развитии единого портала электронных услуг "Е-Паслуга" рассказали участники пресс-конференции.
Более 50 новых электронных услуг появилось на портале "Е-Паслуга" с начала года
Участники:
![](https://img.belta.by/images/storage/person/thumb/000057_1715863627_4462.jpg)
Владимир Басько
Начальник республиканского удостоверяющего центра Национального центра электронных услуг
![](https://img.belta.by/images/storage/person/thumb/000057_1715863674_4072.jpg)
Светлана Караневич
Начальник отдела электронной коммерции Национального центра электронных услуг