28 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Президент Мексики Клаудия Шейнбаум заявила, что Мексика примет ответные меры, если избранный президент США Дональд Трамп введет предложенный им всеобщий тариф в размере 25%. Ее правительство предупредило, что этот шаг может привести к потере 400 тыс. рабочих мест в США и росту цен для американских потребителей. Об этом сообщает Reuters.
"Если Соединенные Штаты введут пошлины, то Мексика также повысит пошлины", - заявила Шейнбаум на пресс-конференции.
Министр экономики Мексики Марсело Эбрард призвал к более активному региональному сотрудничеству и интеграции вместо войны ответных импортных пошлин. Эбрард предупредил, что тарифы приведут к массовой потере рабочих мест в США, снижению роста и ударят по американским компаниям, производящим продукцию в Мексике, фактически удвоив налоги, которые они платят. "Удар по компаниям огромен", - сказал он.
Эбрард добавил, что предлагаемые пошлины особенно сильно ударят по крупнейшим трансграничным экспортерам автомобильного сектора, а именно по Ford, General Motors и Stellantis. По его словам, 88% пикапов, продаваемых в США, производятся в Мексике и подорожают.
Шейнбаум и Трамп 27 ноября поговорили по телефону, обсудив главные темы повестки дня Трампа. Избранный президент США заявил, что пошлины будут действовать до тех пор, пока поток наркотиков, особенно фентанила, и мигрантов в США не будет взят под контроль.
В посте на платформе Truth Social Трамп сказал, что Шейнбаум "согласилась остановить миграцию через Мексику и в Соединенные Штаты, фактически закрыв нашу южную границу". Он охарактеризовал разговор как "очень продуктивный".
Шейнбаум в соцсети X сообщила, что во время своего разговора с Трампом она изложила миграционную стратегию Мексики, которая позволит "заботиться" о мигрантах до того, как они прибудут на границу США и Мексики.
"Многие аналитики считают угрозы Трампа ввести тарифы скорее переговорной тактикой, чем торговой политикой", - отмечает Reuters.
Автомобильная промышленность Мексики является важнейшим производственным сектором страны, экспортирующим преимущественно в США. Аналитики Barclays заявили, что, по их оценкам, предлагаемые пошлины "могут фактически свести на нет всю прибыль" автопроизводителей детройтской тройки.
Брайан Хьюз, представитель переходной команды Трампа, заявил, что пошлины защитят американских производителей и рабочих от "несправедливой практики иностранных компаний и иностранных рынков".-0-
"Если Соединенные Штаты введут пошлины, то Мексика также повысит пошлины", - заявила Шейнбаум на пресс-конференции.
Министр экономики Мексики Марсело Эбрард призвал к более активному региональному сотрудничеству и интеграции вместо войны ответных импортных пошлин. Эбрард предупредил, что тарифы приведут к массовой потере рабочих мест в США, снижению роста и ударят по американским компаниям, производящим продукцию в Мексике, фактически удвоив налоги, которые они платят. "Удар по компаниям огромен", - сказал он.
Эбрард добавил, что предлагаемые пошлины особенно сильно ударят по крупнейшим трансграничным экспортерам автомобильного сектора, а именно по Ford, General Motors и Stellantis. По его словам, 88% пикапов, продаваемых в США, производятся в Мексике и подорожают.
Шейнбаум и Трамп 27 ноября поговорили по телефону, обсудив главные темы повестки дня Трампа. Избранный президент США заявил, что пошлины будут действовать до тех пор, пока поток наркотиков, особенно фентанила, и мигрантов в США не будет взят под контроль.
В посте на платформе Truth Social Трамп сказал, что Шейнбаум "согласилась остановить миграцию через Мексику и в Соединенные Штаты, фактически закрыв нашу южную границу". Он охарактеризовал разговор как "очень продуктивный".
Шейнбаум в соцсети X сообщила, что во время своего разговора с Трампом она изложила миграционную стратегию Мексики, которая позволит "заботиться" о мигрантах до того, как они прибудут на границу США и Мексики.
"Многие аналитики считают угрозы Трампа ввести тарифы скорее переговорной тактикой, чем торговой политикой", - отмечает Reuters.
Автомобильная промышленность Мексики является важнейшим производственным сектором страны, экспортирующим преимущественно в США. Аналитики Barclays заявили, что, по их оценкам, предлагаемые пошлины "могут фактически свести на нет всю прибыль" автопроизводителей детройтской тройки.
Брайан Хьюз, представитель переходной команды Трампа, заявил, что пошлины защитят американских производителей и рабочих от "несправедливой практики иностранных компаний и иностранных рынков".-0-