22 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Трудовой спор на железнодорожном транспорте в Канаде привел к остановке грузовых перевозок на двух крупнейших железных дорогах страны. Об этом сообщает BBC.
Из-за сложившейся ситуации важнейшие цепочки поставок оказались под угрозой по всей Северной Америке. Канадская национальная железная дорога (CN) и канадская компания Pacific Kansas City (CPKC) объявили локаут (временная остановка работы работодателем с прекращением выплаты зарплаты, применяемая как способ давления на профсоюзы) почти 9300 работникам после полуночи 22 августа после того, как им не удалось заключить сделку с профсоюзом Teamsters Canada.
В интервью BBC президент профсоюза Teamsters Canada Франсуа Лапорт заявил, что хотел бы возобновить переговоры "как можно скорее". Лапорт отметил, что самым главным для его профсоюза является безопасность. "По всей Канаде у нас есть поезда, которые перевозят грузы, в том числе они перевозят химикаты. И мы хотим быть уверены, что этими поездами управляют люди, которые получают надлежащий отдых, которые не устают".
Канада отправляет около 75% всех товаров, которые она экспортирует в США, по железной дороге. Длительный спор может нарушить поставки широкого спектра товаров. Локаут также затруднит поездки на работу для десятков тысяч людей в Торонто, Монреале и Ванкувере, где линии проходят по путям, принадлежащим CPKC. Канада в значительной степени зависит от железнодорожного транспорта.
После нескольких месяцев переговоров между сторонами они были прекращены поздно вечером 21 августа, поскольку участники обвинили друг друга в отказе вести серьезное обсуждение. До этого премьер-министр Канады Джастин Трюдо в последнюю минуту обратился к обеим сторонам с призывом продолжать попытки достичь соглашения.
Десятки промышленных и торговых организаций на прошлой неделе в открытом письме предупредили, что сбой на железных дорогах окажет "немедленное воздействие" на всю страну и нанесет ущерб репутации Канады как торгового партнера. "Учитывая, что это затронет миллионы рабочих мест в Канаде, масштабы последствий будут устрашающими", - говорилось в письме. Торговые палаты США и Канады также выступили с предупреждением о потенциально "разрушительных" последствиях остановки производства для канадских предприятий, а также для экономики США. По данным Ассоциации железных дорог Канады, ежегодно по железной дороге перевозится товаров на сумму около 380 млрд канадских долларов.-0-
Из-за сложившейся ситуации важнейшие цепочки поставок оказались под угрозой по всей Северной Америке. Канадская национальная железная дорога (CN) и канадская компания Pacific Kansas City (CPKC) объявили локаут (временная остановка работы работодателем с прекращением выплаты зарплаты, применяемая как способ давления на профсоюзы) почти 9300 работникам после полуночи 22 августа после того, как им не удалось заключить сделку с профсоюзом Teamsters Canada.
В интервью BBC президент профсоюза Teamsters Canada Франсуа Лапорт заявил, что хотел бы возобновить переговоры "как можно скорее". Лапорт отметил, что самым главным для его профсоюза является безопасность. "По всей Канаде у нас есть поезда, которые перевозят грузы, в том числе они перевозят химикаты. И мы хотим быть уверены, что этими поездами управляют люди, которые получают надлежащий отдых, которые не устают".
Канада отправляет около 75% всех товаров, которые она экспортирует в США, по железной дороге. Длительный спор может нарушить поставки широкого спектра товаров. Локаут также затруднит поездки на работу для десятков тысяч людей в Торонто, Монреале и Ванкувере, где линии проходят по путям, принадлежащим CPKC. Канада в значительной степени зависит от железнодорожного транспорта.
После нескольких месяцев переговоров между сторонами они были прекращены поздно вечером 21 августа, поскольку участники обвинили друг друга в отказе вести серьезное обсуждение. До этого премьер-министр Канады Джастин Трюдо в последнюю минуту обратился к обеим сторонам с призывом продолжать попытки достичь соглашения.
Десятки промышленных и торговых организаций на прошлой неделе в открытом письме предупредили, что сбой на железных дорогах окажет "немедленное воздействие" на всю страну и нанесет ущерб репутации Канады как торгового партнера. "Учитывая, что это затронет миллионы рабочих мест в Канаде, масштабы последствий будут устрашающими", - говорилось в письме. Торговые палаты США и Канады также выступили с предупреждением о потенциально "разрушительных" последствиях остановки производства для канадских предприятий, а также для экономики США. По данным Ассоциации железных дорог Канады, ежегодно по железной дороге перевозится товаров на сумму около 380 млрд канадских долларов.-0-