10 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Причиной столкновения поездов в Германии называют человеческий фактор, сообщает RedaktionsNetzwerk Deutschland со ссылкой на источники в правоохранительных органах.
Один из диспетчеров в качестве исключения отключил автоматическую сигнальную систему, чтобы пропустить "вручную" опаздывающий поезд. Локомотив должен был своевременно попасть на разветвление путей и уйти от встречного поезда. Но опаздывающий состав к назначенному времени не успел, а второму между тем дали зеленый свет. По указанию диспетчерского поста первый поезд поехал, несмотря на то что у него горел красный. Официального подтверждения этой информации пока нет.Число жертв столкновения поездов на юге ФРГ выросло до 10![Число жертв столкновения поездов на юге ФРГ выросло до 10 Число жертв столкновения поездов на юге ФРГ выросло до 10](/images/storage/news/with_archive/2016/000026_350037_small.jpg)
![Число жертв столкновения поездов на юге ФРГ выросло до 10 Число жертв столкновения поездов на юге ФРГ выросло до 10](/images/storage/news/with_archive/2016/000026_350037_small.jpg)
Один человек до сих пор считается пропавшим без вести. Пострадали не менее 150 человек.
Авария произошла утром 9 февраля в труднодоступной местности на юге Германии - в районе курорта Бад-Айблинг в Баварии. Два пригородных пассажирских поезда столкнулись на полном ходу. Согласно данным местной полиции, погибли 10 человек, в том числе оба машиниста. Свыше 80 пассажиров получили ранения, 17 человек находятся в критическом состоянии. Один человек считается пропавшим без вести.
Автоматическая система экстренного торможения была установлена на немецких железнодорожных путях после похожей катастрофы в 2011 году.-0-