Флаг Пятница, 19 апреля 2024
Минск +4°C
В мире
28 июля 2017, 10:01

Китайские ученые разработали препарат для борьбы с вирусом Зика

28 июля, Шанхай /БЕЛТА - Синьхуа/. Китайские ученые объявили об успешной разработке препарата для эффективной борьбы с вирусом Зика. Результаты деятельности ученых были опубликованы на сайте журнала Nature Communications.

Разработка инновационного препарата велась на протяжении двух лет. В работе приняли участие сотрудники из Института фундаментальной медицины и Санитарно-гигиенического клинического центра Университета Фудань в Шанхае и из Института эпидемиологии и микробиологии Военной академии медицинских наук Народно-освободительной армии Китая.

Результаты экспериментов на животных показали, что препарат, представляющий собой полипептидный инактиватор вируса, эффективно уничтожает вирус Зика и надежно защищает беременных мышей и их эмбрионов от заражения. Новое открытие, по утверждению фармацевтов, имеет большое значение для разработки лекарств от вируса Зика.

К клиническим симптомам вируса Зика, также известного как лихорадка Зика, относятся повышение температуры тела, сыпь, боль в суставах, конъюнктивит. Наиболее опасен вирус для беременных женщин, так как он может вызвать различные отклонения в развитии плода. Самым тяжелым из них считается микроцефалия - значительное уменьшение размера черепа, которое может сопровождаться умственной отсталостью, а также отклонениями в работе слуховых и зрительных органов.-0-