22 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. На фоне стремительного роста инфляции американцы сократили покупки продуктов в супермаркетах, пишет газета Financial Times. Об этом сообщает ТАСС.
"Беспрецедентный рост цен на продовольствие привел к неожиданному результату: потребители в США стали приобретать меньше продуктов в магазинах. За последние годы американцы сократили свои покупки на миллиарды долларов по сравнению с допандемическим периодом", - отмечает издание.
Покупатели все чаще переходят на онлайн-шоппинг и оптовые закупки, а также в целом снижают уровень потребления. Financial Times связывает эту тенденцию с ростом цен на продукты, жилье и страховку. В результате ретейлеры и производители вынуждены предлагать скидки, чтобы привлечь покупателей.-0-
"Беспрецедентный рост цен на продовольствие привел к неожиданному результату: потребители в США стали приобретать меньше продуктов в магазинах. За последние годы американцы сократили свои покупки на миллиарды долларов по сравнению с допандемическим периодом", - отмечает издание.
Покупатели все чаще переходят на онлайн-шоппинг и оптовые закупки, а также в целом снижают уровень потребления. Financial Times связывает эту тенденцию с ростом цен на продукты, жилье и страховку. В результате ретейлеры и производители вынуждены предлагать скидки, чтобы привлечь покупателей.-0-