Согласно информации издания, Boeing задерживает поставки 63 широкофюзеляжных самолетов, а Airbus перенесла ввод в эксплуатацию грузовых самолетов A350 на вторую половину 2027 года.
Как заявил директор американской грузовой авиакомпании Atlas Air Майкл Стин, в ближайшие несколько лет дисбаланс между спросом и предложением на рынке широкофюзеляжных грузовых самолетов только усугубится. По его словам, надвигающаяся грядущая волна устаревания бортов в сочетании с ограниченными поставками самолетов создаст серьезные трудности для индустрии грузовых авиаперевозок. Он добавил, что из примерно 630 широкофюзеляжных грузовых самолетов, эксплуатируемых сейчас в мире, до 150 уже достигли предельного срока эксплуатации в 25 лет.
Директор саудовской грузовой авиакомпании Saudia Cargo рассказал изданию, что в условиях дефицита новых самолетов многие перевозчики ищут способы продления срока службы бортов, которым 30 и более лет. Он подчеркнул, что эксплуатация старых самолетов технически безопасна, но финансово обременительна из-за высоких затрат на обслуживание и топливо. Газета предполагает, что проблемы с поставками могут привести к удорожанию грузовых авиаперевозок.
Отмечается, что рост спроса на грузовые авиаперевозки в последние годы обусловлен в первую очередь стремительным увеличением потока товаров из азиатских стран в западные государства.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.