Безлимит звонков во все сети и антивирус для смартфонов - цифровой оператор Life запустил новую тарифную линейку "Всё легко". Тарифы разработаны на основе запросов абонентов и отражают ключевой для Life принцип - понятные и прозрачные решения без скрытых условий. А цены по акции стартуют от 4,9 рубля в месяц. Спецпредложение приурочено к ребрендингу Life и действует до 12 января 2026 года.
Новая линейка включает три тарифа, которые разработаны для пользователей с разными цифровыми привычками: "Всё легко", "Всё легко+", "Всё легко Pro".
Главные преимущества линейки - в каждом тарифе безлимит минут во все сети и антивирус для смартфонов. Бесплатная раздача трафика - базовая опция для всех тарифов Life - включена и в новую линейку.
Бесплатный доступ к защите Kaspersky Standard Mobile на всех тарифах линейки включает антивирус в режиме реального времени, интернет-защиту, возможность поиска и блокировки потерянного устройства, а также защиту от сталкерского ПО.
- Запуская любой продукт, мы опираемся на реальные цифровые привычки и запросы наших абонентов. Результаты внутренних исследований показали, что для 75% пользователей важен безлимит минут, а 90% наших абонентов продолжают использовать звонки как основной способ общения с семьей и друзьями. Поэтому в новой линейке мы сделали безлимитное общение базой каждого тарифа - чтобы связь оставалась легкой, удобной и естественной частью повседневной жизни, - отмечают в Life.
Название тарифной линейки "Всё легко" рассказывает о новом позиционировании Life, а запуск линейки приурочен к ребрендингу цифрового оператора.
Для абонентов, которые выбирают полный безлимит интернета и минут, в портфеле Life остается тариф "Бесконечный Pro Max". В премиум-пакет тарифа входит подписка Яндекс Плюс, выбор красивого номера, приоритетное обслуживание в контакт-центре и защита от случайных подписок. На тариф действует спеццена для новых абонентов - 14,9 руб./мес.
Об операторе:
Life - цифровой оператор, который объединяет связь, покупки, развлечения и обучение в единую экосистему. Услугами Life пользуются более 1,5 млн белорусов, а рост активной абонентской базы за 2025 составил 6,3%. Услуги 4G Life доступны для 99% жителей страны, а абоненты оператора получают доступ ко всем базовым станциям LTE.
В декабре 2025 Life объявил о ребрендинге, который показал выход оператора за рамки телекома. Изменение фирменного стиля стало частью масштабной трансформации: развитие собственных IT-решений, реновация торговой сети, перезапуск цифровых сервисов и создание экосистемного приложения.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.