ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Суббота, 20 апреля 2024
Минск +11°C
Все новости
Все новости
Технологии
18 января 2019, 15:05

Мобильное приложение-помощник в обращениях граждан разработано в Гомельской области

Фото из архива
Фото из архива

18 января, Гомель /Корр. БЕЛТА/. Мобильное приложение "Информационный помощник по административным процедурам "142.БЕЛ" тестируется в Гомельской области. Об этом шла речь на селекторном совещании Гомельского облисполкома по подведению итогов обращений граждан в 2018 году, передает корреспондент БЕЛТА.

Специальное приложение для мобильных телефонов "Информационный помощник по административным процедурам "142.БЕЛ" разработано по инициативе руководства области. С его помощью жители юго-восточного региона страны смогут получить не только информацию об административных процедурах, осуществляемых тем или иным органом на территории Гомельской области, но и сведения о графике личного приема руководителей, другие необходимые сведения.

"Проект направлен на расширение доступности информации о деятельности органов власти, для оперативного решения вопросов консультативного и справочного характера и, как следствие, на снижение количества обращений", - сказала начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Гомельского облисполкома Алла Беленок. Так, открыв приложение, человек в несколько нажатий сможет выбрать рубрику о своем районе, изучить графики работы службы "Одно окно" и приема руководителей, специалистов райисполкомов. Более того, кликнув на номер телефона, можно позвонить и получить необходимую информацию.

Тестируется demo-версия программного обеспечения. Планируется, что уже в следующем месяце приложение будет доступно для установки в Google Play Маркет. Каждый житель региона сможет скачать и установить его на любое мобильное устройство.

В перспективе в ленте одной из рубрик приложения будет публиковаться актуальная информация, касающаяся ключевых моментов обновления законодательства. К примеру, о повышении пенсий или пособий по уходу за детьми, изменении размера базовой величины и другие актуальные новшества.

Также в регионе продолжится работа специальной линии "115.БЕЛ", линии смс-сообщений, горячих телефонных линий, прямых линий по выходным дням и личные приемы граждан руководителями административной вертикали разных уровней. В области налажен "Живой диалог" - выездные приемы руководства районов по утвержденному графику в населенные пункты определенного сельского Совета. "Такое общение позволяет дойти до проблем и предложений многих жителей, способствует открытости местной власти", - уверены в отделе по работе с обращениями граждан и юридических лиц Гомельского облисполкома.-0-

Новости рубрики Технологии
Топ-новости
Свежие новости Беларуси